/77/ “Продать чужой подвал? Легко!

  1. Очень «интересным» в контексте проводимой ВВП борьбы с коррупцией и «зачисткой» правоохранительных органов от «оборотней» является поведение в данной ситуации городской власти и сотрудников Октябрьского РОВД и Октябрьской же прокуратуры…

    После того, как на приёме в администрации города представителем собственников от дома № 64 по Окт. пр-ту были предъявлены фотографии трещин на несущих стенах дома и неопровержимые доказательства того, что ООО «Проспект Сити» подделало протоколы собраний и подписи жильцов (в которых они якобы соглашаются на реконструкцию), а также ведет работы по реконструкции подвала силами бомжей, не имея никакой проектной документации, ни единого согласования с соответствующими службами, г-н Быков уверил собственников квартир, что разрешение на реконструкцию подвала будет отменено.
    Присутствующий на приёме г-н Лопаткин понимающе кивнул головой, какбэ давая понять, что указание будет исполнено.
    Но буквально через несколько минут, когда представитель собственников оказалась один на один с Лопаткиным в его кабинете, он, ничтоже сумняшеся, заявил, что ничего отменять не собирается, поскольку администрация не обязана проверять подлинность документов, на основании которых даётся разрешение на строительство (реконструкцию).
    Также г-н Лопаткин (бывший строитель, кажется) заметил, что то, что проект по реконструкции подвального помещения с общедомовыми коммуникациями (в одночасье превратившегося в цокольный этаж) в жилом доме (!), представленный ООО «Проспект Сити», состоит из трёх (!) листочков-чертежей с недостоверными размерами и несуществующими конструкциями, и ни на одном листочке «плана» нет ни одной(!) «согласовательной» подписи, администрация города также не считает чем-то из ряда вон выходящим…
    Я очень далека от строительства, но и то знаю, что такой вот проЭкт состоит из нескольких томов не по одному десятку страниц. И на каждый вид работ требуется хренова туча согласований. Но это для быдла. Для обычных людей, тоись. Для тех, кто не «мохнатит лапу» чиновникам.
    Граждане небожители! Это же жилой дом! Его стены уже трещат! И он не сегодня-завтра может вообще упасть к чертям собачьим, унеся чьи-то жизни и оставив людей без крыши над головой, если в его подвале стахановскими методами роется огромный котлован, а в несущих стенах прорубаются огромные отверстия, в которые на тонюсенькие шпильки устанавливаются какие-то вшивенькие отрезки швеллеров…
    Кто будет за это отвечать? Неведомый инженер из Бобруйска, неглядя подмахивающий пародию на проЭкт реконструкции помещения, в котором он никогда не был, и никаких замеров-испытаний и прочих проверок не проводил? Или кто-то из местных толстопузов, раздающих разрешения на строительство направо и налево и кому попало, лишь бы платили?
    Ведь случись что, ни одна собака-чиновник не пострадает! Даже кресла не лишится!! Ведь он не обязан ничего проверять, а, значит, и не несёт ответственности за разрешения, состряпанным по липовым документам…

    Не находят в варварских действиях ООО «Проспект Сити» признаков правонарушения и доблестные сотрудники Октябрьского РОВД, демонстрирующие просто децццкую беспомощность и незнание законов.
    Сколько бы раз жители дома, бросающиеся под колёса самосвала, вывозящего грунт из подвала, не вызывали переаттестованных октябрят в надежде, что те защитят, приостановят действия захватчиков, не дадут ломать стены и воровать электричество (в подвале целых год работают отбойные молотки и круглосуточно горит свет при отсутствии счётчика!), те лишь делают груссссные морды, разводят руками, и утверждают, что ничего сделать не могут. ПолномочиЕВ, видите ли, у них, нету….
    Однако, при появлении г-на Кунилова (представителя ООО «Проспект Сити»), морды октябрят проясняются. Они садятся к нему в джип, о чём-то недолго беседуют, весьма воодушевлённые выходят из его машины, и, оставив жильцов ни с чем, тихо исчезают. И ближайшие день-два на звонки жителей злополучного дома не реагируют…
    Совсем иначе разворачиваются события, когда на просьбы жильцов о помощи откликаются сотрудники полиции не Октябрьского района.
    Я не знаю, может, им еще указаний никаких не поступало от Киселёвых-Быковых-Лопаткиных и прочих глав и главок…
    Может, в других отделениях работают более юридически грамотные, принципиальные и смелые сотрудники…
    Но почему-то им (в отличие от октябрят) в два счёта удаётся остановить работу отбойных молотков в восемь часов вечера выходного дня.
    Почему-то они знают, что их обязаны пропустить в подвал для осмотра, и они не стоят перед дверями, робко поругиваясь с наглыми гастарбайтерами.
    Почему-то они не боятся требовать разрешений на все виды строительных работ, производящихся на момент вызова.
    Почему-то они не глядят на г-на Кунилова щенячьими глазками, и не садятся к нему в машину, а посылают его (нееее, не туда;))) за подлинниками документов, и выгоняют из подвала всех копателей-ломателей (не говорящих по-русски, и не имеющих с подрядчиком никаких трудовых отношений) к едрене фене. Тоись, до предъявления подлинников всех разрешений на все строительные работы…
    И жильцы хотя бы на день успокаиваются. Еще сутки они могут быть уверены, что в их квартире не обрушится стена…
    Спасибо вам, ленинцы! Это я про вас писала.

    И самое большое удивление вызывает, конечно, прокуратура. Октябрьская.
    Сколько бы жильцы дома не тыкали её сотрудников носом в старый техпаспорт на подвальное помещение, в котором черным по белому написано, что это:
    — технический подвал с общедомовыми коммуникациями,
    — высота его 2,15 м,
    — в нём нет ни одного окна (кроме маленьких вентиляционных отверстий) и другого выхода на улицу (кроме того, что выходит в подъезд),
    а в паспорте от ООО «Проспект Сити» на это же помещение, уже и площадь другая, и назначение иное (цокольный этаж), и высота уже 2,95 м, и окна откуда-то появились полноценные, и аж два новых выхода на улицу…
    Не видят октябрята-прокурята состава преступления в действиях сотрудника БТИ, подделавшего технический паспорт!
    Сколько бы жильцы дома в устной и письменной (!) форме не сообщали, что
    — силами «ООО «Проспект Сити» без разрешения жильцов были демонтированы кладовки, и вывезено в неизвестном направлении принадлежащее жильцам имущество, которое хранилось в кладовках,
    — никакого собрания по поводу реконструкции подвала по инициативе ООО «Проспект Сити» не проводилось,
    — никто из собственников и нанимателей не расписывался ни в каком документе, в котором бы шла речь о том, что он согласен с тем, что в подвале его дома, появится ещё одно торгово-офисное разгуляйство (коих по городу и так перебор, и непонятно, за каким хреном лезть в жилой дом!),
    — никто из собственников и нанимателей не давал своего разрешения на устройство входных групп (в простонародье – прорубании проёмов под двери в несущих стенах)…
    Ну не находят октябрята-прокурята в действиях Проспекта состава преступления…
    Как будто у нас не преследуется по закону подделка документов и кража личного имущества…

    Вы не поверите, но несмотря на поднятую шумиху вокруг подвала в 4-м подъезде на Октябрьском-64, и горы заявлений и жалоб во всех инстанциях, буквально на днях Регистрационная Палата г.Кирова сделала очередной подарок дельцам из ООО «Проспект Сити» в виде права собственности на подвал и третьего подъезда… И это в то время, когда владельцам квартир в указанном доме на запросы о возможности приобретения в собственность хотя бы 5 кв.м. на квартиру части подвала отказывается по причине того, что (цитата) «Подвал вашего дома является технически помещением, и поэтому не может быть никому продан или сдан в аренду»!!!

    Пойдёт ли навстречу жителям Октябрьского-64 суд, неизвестно. Хочется надеяться, что хотя бы до суда у ООО «Проспект Сити» ручонки мохнатые не дотянулись.

    Надежда на справедливость и закон у обитателей этого дома тает с каждым днём, потому как васеть г-н Кунилов был замечен во дворе Октябрьского-64 с очередным «разрешителем» (только теперь он был в погонах). Они вместе что-то измеряли и записывали в блокнотике.
    Скорее всего, это был представитель ГАИ, из отчёта которого, наверное, скоро будет видно, что ширина проезжей части двора (сейчас в нём едва разъезжаются две легковушки) составляет, как минимум, метров 20. И этого вполне достаточно, чтобы впендюрить на тротуар лестницу и площадку для разгрузки товара из грузовых машин. Ну и, разумеется, что во дворе достаточно места для организации стоянки для транспорта, который будет приезжать во вновь открывшееся помещение…

    1. Соня, я в курсе ситуациии вот ведь беда (лично знаю господина Кунилова Д), могу сказать ответственно, все что тут написано — не соотвествует действительности!!! Вы просто напросто врете. Назовите себя и с Вами встретяться и все объяснят. жду!!!

      1. Дмитрий Владимиров, вы вообще кто такой?
        В следующий раз, прежде чем выдать такую безапелляционщину, постарайтесь хотя бы грамотно изложить свою мысль… О логичности и лаконичности я уж и просить не смею…
        И имейте ввиду, что на каждую вашу огульность и битьё кулаком в грудь у меня найдётся неопровержимый аргУмент в виде документов с синими печатями, полученными по запросу или в результате переписки, а не купленными у продажных чиновников и прочих звездунов…

      2. Прошу пардону. Местоимение важное с маленькой буквы написала в предыдущем ответе;))
        Дмитрий Владимиров, раз уж Вы настолько осведомлены, что имеете наглость утверждать, что ВСЁ написанное мною не соответствует действительности, да еще и имеете личное знакомство с гражданином Куниловым Д., ответьте мне, пожалуйста на несколько вопросов в открытом режиме. В этой ветке то есть.
        1. Если друг Ваш настолько честен и безупречен, какого хуанхэ он подделал протокол собрания и наши подписи?
        2. Какого хуанхэ он нанял бомжей, чтобы те по ночам вынимали грунт из подвала, и проделав дыру в соседний подъезд, скидывали мешки с землей за стеночку, чтобы перед приходом «комиссии» высота тех.подвала соответствовала высоте цокольного этажа, а следов рытья котлована было как бы (ха-ха) незаметно?
        3. Какого хуанхэ он не заказал полноценный план реконструкции с экспертизой состояния несущих конструкций и фундамента? Именно заказал, а не купил…
        4. Какого хуанхэ на его проЭкте из трёх (!) листочков нет ни одного согласования с энергетиками, водоканальщиками, связистами и прочими службами?
        5. Какого хуанхэ он не установил в подвале индивидуальный прибор учета потребления электричества, а всё это время бессовестно п****л у нас э/энергию?
        Ведь уверь он нас в том, что
        — всё просчитано и сто раз проверено;
        — дай возможность убедиться в том, что проект готовили кировские проектировщики, которым можно доверять, а не чёрт знает кто из Бобруйска;
        — пригласи в качестве подрядчика серьёзную строительную компанию, а не голодранцев из компании «АвтоСпецГарант», готовых за 600 рублей в день и материн дом по бревнам раскатать, и не имеющих ни малейшего понятия про СНиПы, ГОСТы и прочие нормы-правила проведения строительных работ по реконструкции помещений в жилых домах;
        — сделай хороший ремонт в подъездах, у жителей которых отобрал кладовки…
        дак, может, мы бы и не устраивали это Южное Бутово? А и сами бы подписали протокол того собрания, да еще бы и жильцов из первого и второго подъезда настроили на нужный лад… И наплевали бы вообще на то, что все три сделки по продаже нашего подвала — чистой воды мошенничество…
        Почему Ваш друг, уважаемый Дмитрий Владимиров, сделал всё наоборот, настроив против себя весь дом? Спал бы сейчас, спокойно попёрдывая, в ожидании завершения реконструкции… Эть магарыч за аренду нехилый светит…

        1. Здравствуйте, Соня. По Вашей просьбе отвечаю на озвученные вопросы (согласно той последовательности, которая выбрана Вами). Только одна просьба — поменьше истерить, побольше включать мозг.
          — Чтобы узнать, кто я такой, сначала — прошу озвучить саму себя , т.е. а ты — кто такая сама(пиарить себя стараешься, людей вводишь в заблуждение, а может быть рассмотреть другие варианты применения своих возможностей и не гавкать на обычных людей, занимающихся кстати вложением своих денег, не занимающихся критиканством!!! Подумай на досуге, хотя бы попробуй для интереса)????
          — как следует из текста, Ваши неопровержимые документы с синими печатями уже изучались и это все бред!!! А во всеобщий заговор с целью причинения Вам вреда, что-то слабо вериться («сиротинушка» ты наша);
          — что касается подписей, здесь все просто (для тех конечно кто в теме). Есть несколько вариантов: а) можно ходить самому если есть время или б) предложить поработать нанятым людям (например студентам или другим желающим подработать). Данное действие вполне законно и не нарушает никаких правовых норм. Насколько мне известно, подписи собирали несколько человек. Ради любопытства, рекомендую Вам попробовать собрать подписи — это не легкий хлеб, а самая настоящая работа, требующая такта и знаний, но ведь некоторые предпочитают сидеть и попукивать в теплый стулик, да еще и рассуждать о всеобщем заговоре против них.
          — огромная просьба расскажите какой смысл Вы вкладываете в выражение «..хуанхе..», может быть это выражение из древнекитайского, что-то связанное с рекой???
          — уважаемые читатели, что касается бомжей, то в газете напечатана фотография, где Вы можете их наблюдать!!! Это обычные наши с Вами земляки, которые стремяться работать и заработать своим трудом, которых с подачи таких фигур как Соня, полиция трясла по 3-4 раза в день (в том числе проверяла паспорт, трудовую и другие документы). Они говорят тебе и таким как Соня: «Огромное Спасибо», и очень будут рады ответить той же монетой.
          — что касается покупки плана реконструкции, дорогие читатели, это полная бредятина со стороны нашей дорогой, но уже дурно пахнущей Сони. Всем желающим предлагаю идти и купить план строительства или реконструкции, с нарушениями существующих норм. Удачи тем, кто сможет это реализовать. Я знаю людей, которые даже денег дадут, а потом задержат с такими документами и посадят в тюрьму. Так что тут все понятно. Да кстати насчет проекта, три листочка наверное можно увидеть в уборной, а этот проект (сам лично сегодня видел) является полноценным. Проект составлен Кировскоой компанией, работающей на данном рынке услуг более 20-ти лет, его изучили все комиссии: прокурорская, жилищная, горадминистрации, управляющей компании. Так что, Соня, видимо Вам что-то не то приснилось. Прежде чем озвучивать — рекомендую думать (хотя, может быть Вы используете метод доктора Геббельса — чем откровенней ложь, тем люди охотнее в нее верят).
          — что касается электричества, то тут конечно Вам виднее, видимо у Вас все электричество иссякло (мне претит выражаться как наша «культутрная» Соня словом — п****ли) считаю, если есть такие данные, то должны прийти специалисты (например из Энергосбыта) и составить акт. Судя по Вашему настрою, такой акт есть, а вот насколько мне известно — акта нет, опять нестыковочка (бедненькая Вы наша);
          — что касается компании «АвтоСпецГарант», то это хорошая строительная компания в г.Кирове. Работает уже не 1 год, строит людям дома (можно кстати посмотреть на сайте), и чем она не нравиться нашей капризуле Соне???
          Кроме этого, хочется от себя еще добавить — плаксивая Сонечка, не плачь. Ты правильно для себя рисуешь перспективу «…лежать и попердывать..», озвучено с точки зрения настоящего специалиста этого чрезвычайно (как звучит из твоего совета) приятного и обычного для тебя дела. Занимайся им как и прежде, делай это, так как видимо данное занятие для тебя одно из самых увлекательных. И не пудри мозг читателям и порядочным обывателям.
          Всего доброго тебе.

  2. Соня, доказывайте, что всё эти годы жильцы дома САМИ оплачивали содержание подвала и обслуживание коммуникаций. У жильцов есть на руках квитанции. А что предъявит «собственник» подвала.
    С момента появления собственника в доме появляется общее долевое имущество, которое нельзя изъять без согласия того же первого собственника. Стыкуйте даты и берите выписку о количестве собственников в Вашем доме и заказывайте кадастровый план. Содержание придомовой территории тоже вы оплачивали.

    Находите первоначальный, поэтажный план, при сдаче дома, в котором, будет указано назначение помещения — технический подвал.

    Требуйте заключение технической экспертизы, в которой было «признано», что подвальное помещение является цокольным этажом.

    Требуйте заключение на реконструкцию подвала с коммуникациями.

    Требуйте заключение технической экспертизы по состоянию фундамента и разрешение на углубление и изъятие грунта.

    Требуйте ставить «маячки» на трещины стен вашего дома. Раньше-то их не было?

    Пусть жители первого этажа, над подвальным, вызывают жилищную инспекцию по обследованию квартиры. Пыль из подвала, что-то перекосило, окна и прочее…

    Если в подвале есть вентиля, обеспечивающие жизнедеятельность всего дома, то должен быть обеспечен к ним круглосуточный доступ.

    Короче, на каждый их ПУК, требуйте бумажку.

    1. Все эти документы были у нас, в том числе и заключение жилищной инспекции, и Ян Чеботарев защищал нас в суде. А результат: несколько лет борьбы в судах. Доказали, что помещение является техническим подвалом, но право собственности так и не отменили, и за фальсификацию никто не привлечен: ни за подделку технического паспорта, ни за незаконную выписку из реестра муниципальной собственности, ни за поддельные подписи жильцов, ни за дачу ложных показаний в суде. Реконструкцию большей части проданного подвала все-таки приостановили.

      1. Мы (тоись, конкретно я) очень за вас рады, жители дома 148 по улице Московской. Вы настоящие герои;) Не отступились от своего, и рук не опустили.
        И Ян молодец, конечно. Не побоялся супротив адменесрации городской выступить…
        Чёрт с ней, с собственностью-то))) Пусть владеют. Налоги пусть плотют, лепестричество с теплоэнергиёй экономно тратют, содержат в чистоте да порядке… Накладно эть, поди, сотни квадратов-то содержать;)))
        А вот устраивать в подвале не пойми что, и не спрашивать на это разрешения остальных собственников — фигушки!
        Я вот думаю сейчас, может, оно и к лучшему, что, что Регпалата «Проспекту» подвалы в соседних подъездах втихаря срочно отписывает (хотя жильцам до сих пор отвечают, что ни метра в собственность или аренду они взять не могут, т.к. подвал — техническое помещение)))))))))))))? Всё хоть нам меньше за коммуналку и содержание общего имущества платить))))

      2. Не приостановили, а запретили, признав незаконным распоряжение горадминистрации.

      3. Добрый вечер. Поделитесь фактами (пож.), а в чем Вы в результате выиграли и как говорит русская народная мудрость «…стоит ли шкурка выделки…», я имею в виду — дайте оценку фактам, что у Вас изменилось? Вы победили? Какова результативность Чеботарева? Какие результаты в реальности, что он выиграл и передал жильцам? Короче, что в итоге?

    2. Маячки на трещины несущих стен нам поставили еще год назад.
      Тооолстенные такие лепёхи из какого-то ну оочень пластичного материала.
      А недавно мы обнаружили на них новый слой замазки из этого же материала. По цвету определили…
      Тот, кто шлёпал, даже не удосужился скрыть под свежим слоем замазки старый маячок полностью, чтобы было не видно следов «косметического ремонта». Свежий-то слой белее)))))))
      Не учли, правда, того факта, что трещины-то сквозные… и в квартирах, особенно угловых следы проседания стен ну очень заметны…

  3. походит на то, что в данном конкретном случае «борьба с коррупцией» просто таки процветает (читай: задействован мощный адм.ресурс), повязано много ведомств и судя по всему везде всё купили и решили без жильцов.
    в таких случаях поможет наверное только «поход к царю» (в приёмную к губернатору). думаю только так, а далее уже исходя из его воли, либо ход дадут, либо получите вы новый магазин, товарищи жильцы.
    ну и одновременно с попыткой пробиться к Белых: нарушений разных тьма, даже перечислить сложно. и если уж жильцы потянулись с заявлениями в органы, то бить надо на статьи УК РФ. так больше шансов (к примеру вот имущество из кладовок разграблено), плюсом наверняка при выемке грунта из подвала вполне себе мог пострадать фундамент-это может быть очень интересно для прокуратуры к примеру, угроза таки целостности жилого дома…

  4. О, грусть, молчи. Нашу сталинскую восьмиэтажку в Мск перед передачей жильцам раздербанили во все дыры: теперь в доме продуктовый магазин, лавка элитных вин, оптика, аптека, интим-салон, бутик постельного белья, 3 офиса, лавка автозапчастей, сток и спортклуб. В подвалах живут гастеры. Появились 3 новых подъезда, ведущие в полуподвал, с модными дверьми. Что за ними? Фаллос знает. В моем подъезде заложили кирпичом парадное, врезали внутреннюю дверь и там живет какая-то морда. Над нами в двушку въехала девица, снесла несущую и вволокла в свою студию трехметровую джакузи — когда е**ется вся эта конструкция (а она непременно е*нется) дак тока бы дети дома не были! (Был суд, откупилась, гадина). Фасад запродан под рекламу на 49 лет вперед. Кто платит за электричество, воду, тепло? Член его знает. Начальник жэка (или как его сейчас, кутак знает) в своем кабинете за шкафом-купе выстроил себе квартиру. В его же доме новый подъезд-полуподвал с табличкой «Маркарян В.Г», кто этот Маркарян — х*й его знает. Зато теперь жильцы нашего дома (не я, я не собственник) имеют свое, законное владение московской недвижимостью. Правда, б**ть, земля под домом… им один х*р не принадлежит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Читатель, добрый день.Могу четко сказать, что я в курсе ситуациии вот ведь беда (лично знаю господина Кунилова Д), могу сказать ответственно, все что тут написано — не соотвествует действительности!!! Вы просто напросто врете. Тут история простая, одна «очень порядочная» жилица-собственница стремиться очень недурно заработать на данной ситуации и постоянно вымогает деньги у собственников помещения, а когда они ее направили по адресу — вот тут то и все началось!!!

      1. Держите меня семерооооооооо))))
        Дмитрий Владимиров, кто эта вымогательница? Хотя, какая разница)))
        За что она пытаеТСя получить сатисфакцию?
        Пачииииииму единолично?))))) Я тожааааа хочуууу))) Мне много не нать)) Тока застраховаТЬСя)))
        Дома я бываю редко, и надеюсь, что обрушение нашей секции произойдет, када я буду на работе. Ведь стенды долбят, в основном, днём…
        Ничего особо ценного у меня нет, кроме этих квадратных полуметров. А так я, глядишь, и квартирку новую под шумок получу… И не в каких-нить там Дурнях, а в старом центре, где сплошь и рядом малоэтажное жильё из дорогого кирпича;))

        p.s. Домашнее задание Вам, Дмитрий. Попробуйте угадать, почему у меня один глагол имеет окончание -тся, а другой — ться?

        1. Да уж, Соня — Соня, неугомонная Вы наша. Идите и занимайтесь своим привычным делом (указан в вашем первом комментарии).

      2. Уважаемый Дмитрий Кунилов! Ну чего так-то сразу на девушку нападать? Суд — он разберется…

          1. Уважаемый, Ян Евгеньевич (если не ошибаюсь). Я озвучу, обращение тому, кому оно предназначено. Не волнуйтесь….. Что касается судебного решения, то — надо его подождать. Что касается девушки, то Вам виднее, лично мне она незнакома, но есть все основания думать, что осень и весна для нее непростые месяцы.

            1. Господин Кунилов, то, что Вы в своих комментариях опускаетесь до личных оскорблений, только лишний раз доказывает, что к конструктивному разговору Вы не готовы, и ответить по существу вопроса Вам нечем. Вы и в суде намерены ёрничать и угрожать?

  5. Читатель, спасибо за советы.
    Поясните, пожалуйста, по первому абзацу. Что нам даст эта информация (которую нам УК вряд ли предоставит, кстати. Ведь деньги-то за содержание подвала они уже содрали, только с нас, жильцов. И за свет в подвале тоже платили всё это время мы. И больно им надо затевать судебные тяжбы с новоиспеченными собственниками, которых в цепочке продаж аж трое)?
    Первоначальный поэтажный план у нас есть. И в нём чёрным по белому написано, что спорное помещение — технический подвал, и высота потолков 215 см.
    Заключение «технической экспертизы» давно уже состряпано. Оно появилось вместе с поддельным техпаспортом.
    Заказывать новый кадастровый план или техпаспорт, мне кажется, бесполезно. Потому как силами бомжей высота подвала уже увеличена чуть ли не до трёх метров. И ими же расширены существующие вентиляционные отверстия (вынуто несколько рядов кирпичной кладки), которые теперь могут и сойти за обычные окна…
    Жилищная инспекция тоже пляшет под дудку то ли администрации, то ли «Проспект Сити», и отписывается, что дому и жильцам ничего не угрожает.
    В подвале находятся ВСЕ коммуникации — и водопроводные вентиля, и распределительный щит, и кабели связи… Но, несмотря на это, ключа от помещения нет ни у жильцов, ни в ЖКО. Попасть туда представитель ЖКО может только с разрешения и в присутствии представителя ООО «Проспект Сити»…
    Кстати, в подвал не может (или, скорее, не хочет) попасть и полиция, утверждая, что это частная собственность, и они не имеют права вскрывать замок.
    В прошедшие выходные с этой полицией произошел просто трагикомичный случай. Поскольку окна в подвал сейчас прорублены и открыты, там начали собираться бомжи. Мы попросили по «02» выслать дежурный наряд, чтобы бомжей из подвала выгнали. Не хочется, знаете ли, проснуться утром без света, без связи или без воды… Неизвестно, что эти граждане там могут натворить спьяну… Наряд к нам прислали. Но в подвал они попадать не собирались, т.к. дверь была заперта, а в окно, через которое туда попали бомжи бравые ребята лезть отказались, потому что там высоко и грязно, а пачкать форму им не хочется. Это что за полиция, извините? Что за неженки в белых рубашках?)) Полицейские не в силах проникнуть туда, куда проникли старые и дряхлые бомжи?
    Ужас просто..

  6. Кстати, если кому интересно, в доме №6 по ул.Р.Юровской — такая же история.

    1. Житель, а чё молчим-то?
      Расскажите, как боретесь с захватчиками. Поделитесь опытом, если он успешный…

  7. Соня, жильцам можно снять ксерокопии с квитанций на оплату коммунальных услуг, где есть графа «содержание общего имущества». В настоящее время, в каждой управляющей компании Должен вестись учёт поступлении с каждого домового хозяйства. Раньше они валились в кучу, сейчас нет. Выбирайте председателя дома, составляйте протоколы, они вам пригодятся, и пишите заявление в управляющую компанию. Конечно, там вам могут не предоставить (не захотят) данные на каждую квартиру, тогда по запросу суда. Пишите ходатайство на суд. И не тяните.

    Новый кадастровый паспорт заказывать НАДО. Это не секретный документ, его могут выдать, заплатите госпошлину и получите.
    Аргумент в этом есть ещё один — направление деятельности нового владельца подвала. К нему будут приезжать на машинах, ходить люди, как делить территорию?

    Если заключение технической экспертизы уже есть, то, чтобы пока не тратить деньги на доп. экспертизу, надо будет представить в суд старый план дома, где написано, что подвал-это подвал, а потом в суде опровергать их «цокольный этаж».
    Эти власть отдающие и новые собственники как «дети подземелья», им везде цоколь мерещится, если там хоть рубль положи.

    Конституционный суд исключил подмену понятия «назначение помещения» термином «использование помещения».
    Тем самым Конституционный суд разъяснил, что если в помещении есть оборудование, предназначенное для обслуживания других помещений жилого дома, то и само это помещение относится к общей долевой собственности. Никаких других требований для этого ст. 36 ЖК РФ не содержит.

    И ещё раз повторюсь, для уточнения, что с момента приватизации первой квартиры в этом доме муниципальное образование утратило право собственности на весь дом, следовательно, в жилом доме возникло общее имущество, принадлежащее собственникам квартир на праве общей долевой собственности.
    Значит, правовой режим подвальных помещений, как относящихся или не относящихся к общей долевой собственности нескольких собственников помещений в таких жилых домах, должен определяться на дату приватизации Первой квартиры в доме. Стыкуйте даты!!!!!
    Конституционный суд исключил подмену понятия «назначение помещения» термином «использование помещения».
    Тем самым Конституционный суд разъяснил, что если в помещении есть оборудование, предназначенное для обслуживания других помещений жилого дома, то и само это помещение относится к общей долевой собственности. Никаких других требований для этого ст. 36 ЖК РФ не содержит.

    И не тяните — в суд!!!!

    1. Разъясните, пожалуйста, чем техпаспорт отличается от кадастрового? Или речь идёт об одном и том же документе? Для чего нам нужен новый? Чтобы в суде было с чем сравнивать старый? Я правильно Вас поняла?

  8. Интересная история, которых, к сожалению, в городе не мало. можем помочь, приходите Молодой Гвардии д.43 корп.Б, офис 104. «Союз собственников и нанимателей жилья».

  9. Поддерживаю жильцов дома. Это некрасиво непорядочно взять и захватить их собственность. Свинство это и позор нашим чинушам, которые отмахиваются от наших проблем.
    Терпения, удачи ВАМ многострадальные жильцы Октябрьского 64!!!!

  10. Читатель, благодарю еще раз.
    Посмотрели мы копии документов на квартиры. Сопоставили даты… Кажись, удача нам улыбнулась)) У многих собственников жилых помещений приватизация состоялась задолго до первой сделки по продаже нашего подвала.
    Еще одна радостная новость — горадминистрация то ли приостановила, то ли вообще отозвала своё разрешение на реконструкцию нашего подвала, о чем ООО «Проспект Сити было уведомлено аж «под роспись».
    Правда, вечером нас ждали неприятные новости. Мы узнали, что днём прохиндеи из Проспекта (или их подрядчик — «АвтоСпецГарант») затащили в подвал бензогенератор, и собираются продолжить разрушать наш дом, несмотря на то, что им отрубили таки электричество и чихать они хотели на отзыв разрешения…
    А еще из прокуратуры пришёл ответ, что состава преступления в действиях ООО «Проспект Сити» по подделке протоколов собрания и подписей собственников жилых помещений нет, поскольку эти «бумажки» не являются официальными документами.
    Мне, как обывателю это не очень понятно. Фигасе несерьёзные бумажки! Благодаря им прохиндеи получили разрешение на реконструкцию и устройство входных групп в несущих стенах дома!!!

  11. Бросается в глаза и то, что , как часто бывает, борются с несправедливостью и превосходящими численно и «вооруженностью» силами представительницы «слабого» пола, а мужики занимаются разлюбезнейшим делом — захватить чего-нибудь, желательно без боя, и желательно, когда защитников нет,поделить…
    Странно, что факт мошенничества с бумагами не расценивается как нарушение закона, особенно, если они начинают циркулировать в качестве официальных документов, и в результате совершаются незаконные действия. Я тоже не юрист, но, по-моему, нарушение каких-то пунктов кодекса тут налицо.
    Рад, что ваша борьба продвинулась!
    Удачи!

  12. А вот зачем собственникам этот самый подвал? Был подвал. Никто о нём не вспоминал. Захаживали туда наверное люди БОМЖ зимой погреться….. А тут кто то решил прибрать к рукам и облагородить. И всё! Крики? Смысл то в чём? А скорее всего в том, что кто-то с кем то чего=то не поделил. У нас в России всегда так. Стоит всё. Гниёт. А потом вдруг становится камнем преткновения…..

    1. Игорь, нам этот подвал как помещение нафиг не нужен. И не было в нём никогда никаких бомжей. Там находятся ОБЩЕДОМОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Это технический подвал, а не цокольный. И в нём не может быть ничего, кроме бойлерной и коммуникаций. Это раз.
      Его захват нарушает наши права, как собственников. Это два.
      Мы боимся остаться без жилья или вовсе погибнуть, потому как новые трещины на стенах появляются каждый день. И Вы представляете вообще последствия того, что из подвала вывезено несколько самосвалов грунта? Наш дом сейчас похож на карточную пирамидку, которая может сложиться в один момент.
      Если бы намерения захватчиков были чисты, они бы сделали всё по закону, заказав необходимые исследования и получив все согласования не за деньги, а по запросу.
      Но мы наблюдаем совершенно иную картину: наше имущество (кладовки с их содержимым) демонтировали и вывезли в неизвестном направлении, грунт вынимали и складировали в мешки по ночам, воровски, так же тихо и вывезли. Приборы индивидуального учета электричества не установили, а врезались в наш кабель, и всё это время воровали электричество. Можете подсчитать, сколько мы заплатили за год работы отбойных молотков и прочего инструмента? Так что намерения у захватчиков совсем не благородные. Это три.
      И четыре. С нашим мнением должны считаться. Мы не хотим, чтобы в нашем доме открылся еще один никому не нужный торгово-офисный центр. Это чревато тем, что нам не будет покоя ни ночью, ни днём; во дворе будет ни пройти ни проехать; и нас лишили доступа к коммуникациям. Случись какая-то авария, нам придётся сидеть без света, воды, связи, тепла до тех пор, пока представитель собственника не соизволит выехать на место и открыть дверь в подвал…

  13. Если собственник помещения намерен проводить реконструкцию инженерного оборудования (трубы резать или изменять их ход), нужно требовать разрешения на проведение реконструкции инженерных коммуникаций. Чаще всего, такого разрешения не бывает.
    По ответу прокуратуры. Вот и настаивайте, что подписи собирали
    под другое (благоустройство двора, выборы и т.д.), но не под продажу подвала. Кстати, подвалы не продаются!!! Можно этот ответ использовать как плюс.
    У Администрации города, через суд, требуйте Реестр, в который должен быть включён ваш подвал на продажу и справку из ФГУП Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» о наличии в помещении общих инженерных коммуникаций.
    И ещё. Доказывайте в суде и делайте УПОР на этом, что ваш подвал не может использоваться как самостоятельное помещение, т.к. никогда автономно не использовался, а использовался только как вспомогательное помещение, где находилось инженерное оборудование (вентиля и прочее) для обеспечения жизнедеятельности всего дома.
    Найдите среди соседей, наверняка есть, юриста или активного жильца, который бы взял на себя тяжбу. Нет смысла нанимать стороннего юриста, можно только получать консультации. Вы, жильцы, лучше знайте ситуацию!

    Много чего ещё всплыть может. Соболезную. Терпения и ещё раз терпения. Удачи!!!!!

    Задрали с этими подвалами, господа Разрешители. О душе пора думать.
    Прошу прощения перед читателями. Сорвалось.

  14. хочу внести копейку — жилищная инспекция очень хорошо реагирует на такие нарушения. Обратитесь еще и туда.

  15. Герцог, вашими бы устами да мёд пить…
    Вы пропустили, кажется, мою фразу :Жилищная инспекция тоже пляшет под дудку то ли администрации, то ли «Проспект Сити», и отписывается, что дому и жильцам ничего не угрожает.»
    В моей квартире с началом выемки грунта из подвала и от работы перфораторов разошлись плиты перекрытия. С потолка грохнулась на пол штукатурка. По счастливой случайности днём ранее я переставила диван в другое место. Не сделай я этого, меня бы уже не было в живых, т.к. эта многокилограммовая глыбина свалилась ночью и в аккурат на место изголовья дивана…
    И почему-то на этот факт закрыли глаза… Хотя последствия расхождения плит перекрытия видели и члены администрации, и представители МЧС и специалисты из Жил.инспекции…

    1. Надо было Вам сделать фотографии, позвать в помощь двух-трёх соседок и требовать с комиссии, чтобы включили это в АКТ осмотра.

  16. Читатель, эти подписи и вовсе никто не собирал…
    wk38Мы тоже сначала подумали, что с нас взяли эти подписи под каким-нибудь гринписовским предлогом или во время предвыборной компании.
    Но представители ООО «Проспект Сити» не удосужились сделать даже этого…
    Мы видели этот протокол. Знаете, даже человеку далёкому от криминалистики и не знакомому с понятием «графология» было видно, что все подписи сделаны ОДНОЙ РУКОЙ…
    По поводу разрешений и экспертиз… Все эти бумаги уже куплены. Самую важное заключение, подтверждающее, что несущим стенам угрожает обрушение и нарушен фундамент, которое может выдать одна-единственная лаборатория в городе, уже тоже готово. Догадываетесь, что в нём написано?

  17. Сегодня мы были вынуждены закрывать собой стены дома, в которых рабочие пытались проделывать перфоратором новые дыры. Нас толкали и били… И даже угрожали…
    Рука у г-на Кунилова, кажется, оооочень мохнатая… Я не знаю, кто ему помогает, но то, как он нагло вёл себя с представителем МЧС, посылал куда подальше полицейских, и приказывал своим рабочим продолжать долбить стены, наталкивает на очень грустные выводы…
    Если ему и официальная бумага из администрации о приостановке работ не указ, ни МЧС, ни полиция, у кого же нам искать поддержки?
    Пока суд да дело, он разнесёт к чёртовой бабушке весь наш дом по кусочкам…
    И да, очень обидно, что мужчины из нашего дома практически не принимают участия в его защите. А нам, пардон, бабам, держать оборону против плечистых наёмников с перфораторами в руках, конечно, страшновато. Что с них, пьяных бугаёв спросишь после того, как они в тебе дырку просверлят?

  18. Пишите заявление в Управление МВД на предмет подделки подписей.
    Надо было пригласить телевидение, кстати, они охотно выезжают, или снимать всё на камеру.

    1. Извиняюсь, невнимательно читаем, читатель…
      Я уже писала, что нам пришёл ответ из прокуратуры, в котором говорится, что состава преступления в подделке подписей нет.
      А телевидение приглашать для чего? Чтобы кто-то поржал, кто-то поохал, кто-то возмутился, и к утру все дружно забыли про трехминутный репортаж? Никто ведь не приедет и не поможет. Хотя бы физически.
      Мы не в сэсээре живём, это в те времена любой чих в СМИ о том, что кто-то ведёт себя неприлично или, не дай бог, нарушает закон, чаще всего был предвестником того, что негодника ждут большие неприятности. А сейчас любое горе и преступление легким нажатием на кнопочку камеры превращается в шоу для обывателей…

      1. Ну вот и приплыли)))))))). Спасибо))).
        Тут не раздражаться надо, а собрать всю силу воли в кучу и действовать.

        Читайте сами внимательно, мной Вам писалось, что ответ из Прокуратуры
        можно использовать в свою пользу.
        Прокуратура Вам ответила, что эти подписи официальным документом не являются. Протоколы оформлены не по форме.
        Я же Вам предлагаю (хотя, уже не предлагаю)))), направить заявление не в прокуратуру, а в Управление МВД. Ок. Не направляйте.
        Официальная съёмка могла бы послужить доказательством,когда вас, жильцов, били и толкали.
        Физическая «помощь»? Без комментариев.

        Есть пример, когда жильцы осознали, что отвоевав подвал, им придётся самим платить за это имущество, отказались от судебной тяжбы. Доступ к коммуникациям был установлен в порядке соглашения.

        Всё, больше участвовать в обсуждении не хочу.

        1. Вы еще обидьтесь на меня… Скажите, разве прокуратура и Управление МВД не одними законами руководствуются в своих действиях (ну или конкретно по нашему случаю, его же обсуждаем…)?
          Я виновата, прошу прощения, не сказала, что копию заявления в котором 50 собственников квартир в доме сообщают о том, что не давали своё соглашение на реконструкцию, и не ставили свои подписи в документах, которые ООО «Проспект Сити» представило в гор.администрацию, мы отправили и в УВД. Вот только ответ из прокуратуры пришёл, т.к. отведённые 30 дней на это уже прошли, а УВД отвечать и не думает.
          По поводу отправки письма в Управление МВД. Мне понятен Ваш сарказм. Вы даёте дельный совет, а я, курица, его игнорирую, да еще и делаю Вам замечания…
          Но Вы же знаете, каким образом работает эта система отписок… Думаете, мы не обращались к губернатору? Обращались.
          Думаете, мы не искали защиты у полпреда президента? Искали.
          Думаете, мы забыли, что у нас есть депутаты — «представители наших интересов во власти»? Не забыли.
          Мы даже к нескольким партиям обращались в своё время, когда эта котовасия с подвалом только начиналась…
          Не буду перечислять их фамилии и названия. Фамилии известные. Партии — не однопроцентники в Думе.
          Реклама нехорошая. А у них на носу новые выборы…
          Так вот… На каждую такую челобитную нам (через месяц, есесссссно) приходил ответ, в котором говорилось, что наша жалоба направлена туда-то и тому-то. Догадываетесь, куда и кому? Праэльнааа… На кого жалуемся, тем всё и перенаправлялось…
          Такшта, не поджимайте, пожалуйста, губки в обиде. Пишите то, что считаете нужным. Советуйте.
          Может, мы еще чего-то не сделали, не учли. У нас это впервые. И опыта противостояния с мохнатиками мы еще не имеем. И денег у нас, даже у всех вместе взятых, гораздо меньше, чем у Кунилова.

  19. Да, Соня, сегодня действительно выдался жаркий денек, не смотря на холод и окоченевшие руки и ноги. Еще возникает вопрос: «Почему бумага, которая об отзыве разрешения на строительные работы выданная 27 СЕНТЯБРЯ, дошла до жильцов только сегодня, 13 октября, после того как мы встали живой стеной против «бедных» строителе?». Ответ напрашивается так же быстро, как возник вопрос…
    Сегодня вся эта строительная бригада очень даже весело с шутками и прибаутками оставили свои «рабочие» места, попрощавшись с нами до понедельника. В понедельник вопрос будет решаться в администрации. Кунилов Дмитрий Михайлович (представитель ООО «Проспект Сити») вел себя спокойно, уверенно и нагло. Беседовал с кем- то по телефону, периодически задирая наиболее эмоциональных из жильцов. Он фактически прямым текстом сказал, что у них все необходимые бумаги готовы и им не страшно ничего…
    Ждем понедельника…

    1. Рискну предположить, что кое-кто, зная к какому числу будет готов ответ с нужнымы для Кунилова результатами «экспертизы», давал ему время на беспрепятсвенное и безнаказанное разрушение стен нашего дома. Ведь имей жильцы дома документ от городской администрации, в котором чёрным по белому написано, что разрешение на реконструкцию приостановлено, им было бы что сунуть под нос пролохмаченным сотрудникам Октябрьского РОВД…

  20. Да уж… Сочувствую жильцам, оказавшимся в подобной ситуации. Опускать руки точно не стоит. Нужно судиться. Дело, конечно, будут затягивать, откладывать. Но выхода другого нет. Согласна, в местные СМИ писать — толку мало будет. А вот попробовать обратиться в программу «Человек и закон» очень даже можно. Вот подробная инструкция, как это можно сделать: http://www.kakprosto.ru/kak-83179-kak-napisat-pismo-v-programmu-chelovek-i-zakon
    Обычно туда обращаются, когда помощи от местных структур уже не ждут. Можно отснять на видео весь этот бедлам и отправить материалы в рубрику «Народный репортёр» на портал «Человек и закон».
    Терпения вам и удачи!
    P.S. Побольше бы нам таких активистов, как Соня. А то сплошные безобразия творятся сейчас в сфере ЖКХ, а собственникам лень подняться с пятой точки и хоть чем-то помочь себе и своему дому. Полнейшая апатия, будь что будет. Пока дом не рухнет, многие даже пальцем не пошевелят, чтобы что-то сделать. Соня, так держать! Я уверена, у вас всё получится!

    1. А я не уверена. Бациллы оптимизма меня покидают с бешеной скоростью. Я боюсь, что наш дом, особенно угловая секция, может сложиться, как карточный домик еще до суда. И мы останемся один на один со своей бедой, как это произошло в Северодвинске, Караганде:
      http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=IZNK3FHgY50,
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ynuaAbNlKj4.
      Да и в Кирове дома уже рушились. Причем, тоже в Октябрьском районе, и тоже во время незаконных строительных работ, на которые чиновники закрывали глаза.
      Вот до каких пор у нас будет твориться такое безобразие? Хулигана-дебошира не накажут, не посадят в тюрьму, пока он кого-нибудь не покалечит, не убьёт… Чиновников не будут ПЫТАТЬСЯ привлечь к ответственности, пока половина посёлка не потонет, пока кого-нибудь не придавит плитой в «неаварийном» доме, или там, где проводилась перепланировка по купленному проЭкту…

  21. Соня!
    Попробуйте подать исковое заявление в суд. Суть — уменьшение общедолевой собственности. Ведь входы в подвал уменьшат придомовой земельный участок. А он уже точно выделен в кадастровой земельной палате, его можно там заказать за 200 рублей. А уменьшение общедолевой собственности — только с согласия всех жильцов. Есть много процессов выигранных в судах по этому поводу. Поищите в интернете.

    1. Спасибо за совет. Заявление подано.
      Перспективы весьма туманны.
      Завтра узнаем, на чьей стороне судья.
      Если не подготовил предписания о приостановке строительных работ, дело — швах.
      Пока мы на работе, эти ухари выдолбят столько проёмов, сколько им хочется. Активистов не так уж много, и они все работают. Бабушки и дедушки под отбойные молотки кидаться не будут.
      Сейчас попробую выложить несколько сканов документов, в которых видно, как лёгким движением карандаша техподвал превращается в цокольный этаж. И несколько фоток, на которых видно, как дом трещит…

  22. Вот на этом документе спорное помещение — технический подвал:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/161431935.2/0_796e3_97a80649_L.jpg
    А на этом http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/161431935.2/0_796e4_f63cb13a_L.jpg уже цокольный этаж.

    Вот официальная справка о наличии в помещении общедомовых коммуникаций: http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/161431935.3/0_796e7_931b1fe9_L.jpg

  23. Теперь смотрите.
    Вот на этом документе (первоначальный техпаспорт на подвал) высота помещения — 215 см и ни одного окошечка:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/161431935.3/0_796e5_a30f5b20_L.jpg
    А в купленном варианте Кунилова
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/161431935.3/0_796e6_2319020c_L.jpg высота увеличена до 295 см (сейчас уже 3 с лишним метра! ).
    Откуда-то взялись аж 4 окна и целых два автономных выхода из подвала на улицу!!!!!
    От умеют же чудеса творить, када захоЧЮТ!

  24. Завтра выложу сканы документов из абсурдопедии;).
    В первом документе говорится, что первым владельцем нашего подвала было АООТ «Лепсе».
    Во втором (тоже официальном) это Лепсе заявляет, что никогда не имело к нашему подвалу никакого отношения, о его существовании не подозревало, и, соответственно, сделок по отчуждению не проводило))))
    Третий расчудесный документ — протокол собрания собственников, в котором мы все, как один (ха-ха), даём согласие на реконструкцию подвала и устройство входных групп. Обратите внимание на почерк. Он у нас у всех одинаковый))))))))
    Четвертый документ — наши ПИСЬМЕННЫЕ и СОБСТВЕННОРУЧНО подписанные заявления (около 50) в администрацию, прокуратуру и полицию о том, что мы на этом собрании не присутствовали, и подписи в протоколе на ставили)))))))
    И пятый документ, не смешной. Грустный. В нём говорится о том, что подделка подписей и протокола преступлением не является и никаких последствий не имеет.

  25. А, вот еще, забыла спросить. Есть кто из строителей? Объясните мне, вот этот швеллер, закрепленный в кладке стены только боковыми тонюсенькими шпильками, на кой ляд?
    В этом месте планируется устройство выхода из подвала. Эта железячка выдержит хотя бы один этаж кирпича с плитами?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/161431935.3/0_796ec_76a7ac2d_L.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/161431935.3/0_796f5_8cfcb98f_XXXL.jpg
    И как вам подпорки плит перекрытия? Правда, они очень надёжные?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/161431935.3/0_796ef_8a5e6a_XXXL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/161431935.3/0_796f0_18008a98_XL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/161431935.3/0_796f1_d93ffee3_-1-XL.jpg
    И не сильно ли рискует долбёжник?)) Прям справа от того места, где он вынимает кирпичи, СКВОЗНАЯ ТРЕЩИНА в кирпичной кладке несущей стены:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/161431935.3/0_796ed_d6650145_XXXL.jpg

  26. Извиняюсь если повторюсь:ребят, вам надо побольше внимания к этой проблеме. Сделайте группу в контакте, организуйте митинг ближе к выходным, постойте у администрации. Ее сейчас итак клюют по делу «белого бумера», мне кажется еще одной мозоли им не нужно-может хоть как то помогут.

  27. Первомайский суд Кирова (судья Никонов К.Ф.) в порядке обеспечительных мер по заявленному иску — запретил любые действия по реконструкции подвала дома. Рассмотрение иска назначено на 24 октября.

    1. Ура! Судья ни на чьей стороне. Еще неделю можно спать спокойно.

      p.s. Я сегодня звонила в МЧС. Просила, чтобы с жильцами нашего подъезда провели инструктаж на тему «Как себя вести во время обрушения дома, и куда прятаться, чтобы увеличить шансы на выживание и спасение из под завалов». Ну вот так мы напуганы.
      Знаете, я думала, что хладнокровнее санитаров морга и веселее хирургов никого нет. Я заблуждалась…
      Спасатель мне в ответ задорно засмеялся, и успокоил, что в таком инструктаже нет необходимости. Шансов спастись не будет. По лестнице вместо лифта никто спуститься не успеет. Обесточить электроприборы и взять с собой самое необходимое тоже. При таком котловане, какой вырыт в нашем подвале, вся секция сложится минут за пять. В хлам…

      1. Соня, беда в том что сложится секция не за 5 минут. За 3 секунды, причем последние две не имеют значения. А мне на бошку еще видимо голая сучка свалится, с полутонной воды в кафеле.

        1. Ну хоть какая-то радостная новость! Испугаться не успеем…
          Мне знаете чё непонятно? Вот соседка Ваша совсем тупая? Если угроза шлепнуться в джакузи этажом ниже настолько очевидна, зачем же она согласилась на такой вариант планировки? Зачем в суде с Вами бодалась? Ладно, на Вас ей наплевать, если не сказать хуже. А на себя? Хорошо, если упадёт насмерть. Но ведь вероятнее всего, поломает конечности и повредит позвоночник, да и останется на всю жисть инвалидом…Зашибись перспективка…

  28. Полностью поддерживаю жителей дома! Сегодня у них, а уже завтра у нас отберут подвал, сделают пристрой на крыше или ещё что-нибудь. А ещё эти бестолковые строители, которые сначала делают, потом половина строения складывается, и только после этого думают и начинают искать виноватых, кем как обычно сразу же становятся сами погибшие и пострадавшие!

    1. Недавно: http://www.egrul.com/cardn_75bc1544a8.html
      Как будто специально зарегились под наш подвал. Свидетельство о гос.регистрации права на него имям состряпали и выдали меньше чем через два месяца с момента регистрации ООО: http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/161431935.3/0_79a16_f0ebd308_XXXL.jpg
      На Звонове подобных фирм — не одна, кстати…

      1. Прикольно да? Вот так . Одни очко на британский флаг рвут, чтоб доверие и репутацию у потребителей заработать , а другие обсирают фсё. Потом всё недоверие со стороны заказчика к жуликоватым пройдохам выплёскивается абсолютно на всех. Кстати интересно как там строительство на Авитеке, фсё ли там хорошо? А то у нас любят росплазмы фсяки, чёт я переживаю.

  29. Что касается документов с якобы Вашими подписями. Если Ваши оппоненты представят их в суд, вот это уже точно будет состав преступления (при условии, что суд назначит почерковедческую экспертизу).

    1. Прояснилась ситуация с подделкой подписей. Я маленько дезинформировала вас. Но только по причине неведения. Прошу пардону…
      Только вчера выяснилось, что проводить проверку по факту подделки протокола и подписей собственников было поручено (ха-ха) нашему участковому.
      А он Кунилова как-то и от ответственности за хищение нашего имущества из кладовок в подвале отмазал, и подлинников разрешений на все работы от него никогда не спрашивал, и ваще не особо на наши вопли реагировал…
      Не проводил он никакой проверки! Вот в чём дело. Ни к одному из собственников, чьи подписи стоят в протоколе, он не приходил, объяснений не брал.
      И никак не отреагировал даже, когда на него одна из жительниц дома ну ооочень сииина орала, что она на том собрании была записана как секретарь (и мы, есесссно, её до недавнего момента считали «предательницей»). И подпись свою настоящую демонстрировала. Не похожа она была на ту, котора в протоколе))) Но зря она только воздух сотрясала…
      Отчитался наш участковый, что проверка проведена. Факт подделки не подтвердился. Вот так вот!
      Интересно, неужели настолько велика была благодарность куниловская, что не побоялся участковый последствий…
      Эть скока верёвочке не вьёцца, конец сёравно найдёцца…
      Написали мы жалобу в УМВД РФ по Кирову. Надеемся, дотудова мохнатая куниловская ручища не дотянулась…

  30. Соня, попробуйте еще написать запрос в УК вашего дома, оплачивает ли Проспект-Сити коммуналку. Если нет, то почему нет и что делается для взыскания долгов. Только за отопление за 3 последних года им можно выставить счет тысяч на 500-600. Пусть платят, парни богатые и крутые. А за это надо платить.

    Андрей.

    1. УК с имям заодно. Они нам открытым текстом об этом сказали. Никаких писем от нас и заявлений секретарю велено не принимать. Дурдом какой-то!

      1. Письмо с уведомлением и описью вера не позволяет отправить?

        1. Да не приставали мы к ним еще по-серьёзному-то. По другим инстанциям носимся. Но скоро и на укашной улице будет «праздник». И личных визитов имям боша не будем наносить. Вера Иванна сходит на почту, и кажинное письмо по отдельному уведомлению в УК отправит…

          1. Что за жаргон, Соня? «на укашной улице», «имям боша не будем наносить», «кажинное письмо», «Эть скока верёвочке не вьёцца, конец сёравно найдёцца…». Следите за речью.
            Это даже не вятский говор.
            Здесь люди не виноваты, что у вас проблемы. Все пытаются помочь советами, сочувствуют, а Вы их не уважайте, позволяйте срываться.
            Вы обратились в редакцию, вынесли это на обсуждение, ведите себя прилично.

      2. Что за бред «СОНЯ»?……»голь на выдумки хитра!,,,» На сколько известно по любому вашему «пуку» УК-ашники летят и проверяют….интересно а кто электричество отключил, прекратив тем самым все работы? Имейте совесть…..не лишняя штука в хозяйстве….а совести у г-жи Колошницыной видимо никогда и не было…

        1. Товарищ Сгласный, не вводите читателей в заблуждение.
          УКашники у нас были раза два за этот год, потому как пролохмачены гражданином Куниловым, и защищать наши интересы им не с руки. Зачем портить отношения с кормильцем?))
          Я вот процентов на 99 уверена, что ни у одного из трех собственников подвала за все годы владения помещением не было заключено ни одного договора с УК на обслуживание. И УК палец о палец не ударила, чтобы принудить их это сделать. Им проще жильцам счета предъявить, чем судиться с ушлыми мохнатиками…
          А электричество вам отключили только на прошлой неделе. И то, видимо, по причине того, что просекли в УК, что жареным запахло. И настала пора прикрывать мягкие места)))

          1. «Бредятину» не перестаете несте именно вы — тетя «Соня», вводя в заблуждение уважаемых сторонних наблюдателей -«племянников» и советчиков……УК не в состоянии отменить документ, к которому не имеет никакого отношения — разрешение на реконструкцию….и играет с Вами в полный рост администрация города — «…и хочется, и колется!»….. А здесь вам не заплатят и здесь не подают…радует то, что за два года решились на судебное рассмотрение…если это правда, а не ваше желаемое — за действительное…….только суд поправит и укажет…может быть…верное для вас направление……»удачи на дорогах!»

            1. Гражданин Сгласный, у Вас видеоряд маленько сбился…
              Процитируйте, пожалуйста, хотя бы одно предложение из моих комментариев, где бы я сетовала на то, что Управляющая компания отказывается давать оценку действиям захватчиков подвала или отменять разрешение на реконструкцию. О том, на что у неё полномочий нет и не входит в её функции, горе-управленцев никто и не просил))

              1. …тогда…озабоченная вы наша…..при чем здесь обещанный вами «праздник» для УК?….чем они «соблоговалили» задеть ваше преподобие?

  31. А вообще….факты в студию!……..поверьте есть кому проверить, спросить…и извините…наказать..

    1. А передумала я.
      Обойдётесь без фактов, граждане наказыватели)))
      Вы уже и так немало, наверное, средств потратили на подкуп и получение нужных бумажек.
      Угомонитесь;))
      Все документы у судьи. Попробуйте теперь договориться с ним…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *