/38/ “Предлагаю вопрос с переименованиями решить честно, справедливо и весело

    1. Да просто достали все. Чума на оба ваших дома. Простой вопрос, по которому цивилизованные люди вежливо договариваются, стал поводом для общегородской свары.

      Приличные в других вопросах люди, поливают грязью оппонентов, с удовольствием нашлепывают ярлыки, и ничего и никого не хотят слушать, пытаются все свои желания удовлетворять при помощи административных интриг и манипулированием общественным мнением. Чем уж только не мерялись — и подписями, и умением пасквили друг на друга писать. и наличием админресурса. А уж в остроумии как в интернетах забавлялись, так это не мне вам рассказывать, сами небось все и всех читали.

      1. Олег, но ты же понимаешь, что такую идею ни кто не поддержит. Но тему продолжаешь поднимать. Вот и продолжается «общегородская свара».

        1. А что в такой идее плохого? Сейчас сидеть тихо и только молча смотреть, как одни издеваются над другими и не выступать только лишь потому, что кто-то может счесть именно меня за источник свары?

          Так извините, я наоборот предлагаю решить с точки зрения реального выяснения вопроса, кому что насколько дорого.

          Если никто за свои идеи не готов что-то свое тратить, так все эти идеи ломанного гроша не стоят, и не надо меня впоследствии лечить про то, что это кому-то очень важно и нужно. Все важно и нужно ровно в той степени, в которой они готовы вложиться в это. Кто-то деньгами, кто-то трудом. Я не слышал например, чтобы во имя переименования или вопреки, под этими знаменами делалось что-то действительно полезное и нужное. Одна ругань.

          Хотите что-то увековечить, флаг в руки, скинулись, взяли лопаты и пошли увековечивать своими ручками. Ломать и отменять много ума не надо. Рассуждать о возвращении корней и прочем, тоже не мешки ворочать.

  1. Готов внести посильную «копеечку» в переименовании улицы Ленина в Преображенскую

    1. Ну, уж не в Преображенскую — она-то уже есть. Но я — тоже готов. Только, Олег, ты хочешь устроить битву толстосумов? Расклад, при котором пять тыщ человек по тыщще каждый проигрывают одному с 10 мильонами.

      1. Толстосумы они по природе прижимисты, и стараются свои желания удовлетворять за чужой счет, не неся своих собственных расходов.

        Если кто-то лично достанет из своего кармана 10 млн на переименования, я во-первых очень сильно удивлюсь, а во вторых, с радостью признаю за этим человеком право участвовать в решении вопроса. А почему собственно и нет?

        Еще бы я предложил из тех самых денег, собранных заинтересованными людьми выплачивать в случае переименований компенсацию гражданам за понесенные расходы при смене документов. Вот если потребовали у тебя в БТИ или еще где переоформить бумаги, заверить нотариусом, чтобы адрес был по-новому написан, то берешь оплаченные квитанции и несешь переименователям, получаешь возмещение понесенных расходов.

        Если нет расходов, то и квитанций нет, и возмещать нечего. А платит в случае чего, пусть тот, кто все затеял и настоял на своем решении, а не другие граждане из своего кармана и не бюджет.

        Ну и у противников переименований в любом случае остается возможность сделать что-тохорошее на собранные деньги, ну например повесить дублирующие таблички, чтобы люди помнили и не путались в старых-новых названиях.

        Вобщем пусть каждый платит за свои фишки.

        Лично я готов внести и туда и туда по 1 тысяче рублей, это моя позиция и мой вклад в развитие узнаваемых символов.

        1. Очень наивно и инфантильно. Толстосумы, ко всему прочему, еще и очень сообразительные. Они сами платить не будут, а найдут того кто заплатит за них. Например, дадут команду работникам своих предприятий скинутся на переименование или устроить субботник. Вариантов может быть много.

          1. Ну шила то в мешке не утаишь, если люди сочтут возможным выполнять чужие команды, то так этим людям и надо.

    1. Об чем и речь. Причем мне очень хочется посмотреть, сколько из кармана достанут сами инициаторы переименования, во сколько личных денег оценивают свою идею. Вот лично Антон Русских сколько готов личных денег потратить на переименование?

  2. Тут к бабке не ходи, уже изначально понятно, что кошелёк желающих вернуть имена городу и улицам будет в несколько раз толще. Посмотрите на противников этой идеи, они же только глотку драть хорошо умеют и брать нахрапом, а положить в «свой» кошелёк — ни за что…

  3. С учетом выстроенного за 20 лет деградации инфраструктуры и регресса криминального капитализма нетрудно догадаться в чьих руках окажется победа, уж коли она предполагается в финансовом эквиваленте. Вор хочет жить не по закону, но обслуживающего его врача, водителя и строителя его личного дома он видит законопослушными гражданами.
    Иначе врач залечит его до смерти, водитель убьёт на дороге, а дом, отстроенный горе-строителем, живущим по его правилам а не по закону, упадет ему на голову.
    Из чего заключаю — деньги не показатель мнения людей окажется, а в который раз фишкой в игре по развалу страны.

  4. Т.е. если я мать-одиночка без копейки за душой, то мой голос в зачет не идет?

  5. Наверное, это нереально.
    Это не игра. Для кого-то действительно важно название: одни видят восстановление исторической справедливости, возвращение к родным истокам; другие — очередное покушение на идею социальной справедливости. Нужно думать, как примирить обе стороны. Это возможно, и ответственная политика — в этом.

    1. В том и состоит примирение — в результате процедуры обе стороны могут сделать для укоренения своих символов ровно то, на что хватит сил и желания.

      Допустим, если ценой переименования вдруг замаячит на горизонте возникновение музея коммунистического движения созданного проигравшей стороной на собранные деньги, то переименователи еще подумают, а надо ли прямо сейчас побеждать.

      Я конечно утрирую, но любая конфликтная ситуация должна разрешаться с точки зрения не полного разгрома, проигрыша и поругания одной из сторон, а желательно чтобы обе стороны победили и получили в итоге какие-то свои преференции.

      Насчет того, что это не игра, согласен. Однако, если люди тотально отказываются подкреплять свои идеи своими собственными вложениями, то я не верю в такие идеи таких людей. Это значит, что именно они играют и спекулируют красивыми словами об общем благе, не желая ничего пожертвовать ради этого блага.

      Раньше люди за свои идеи жизни отдавали, не то что имущество, и именно эти люди отстаивали свое право принимать решения. А сейчас 100 рублей не наскрести ради подтверждения своих идей? Если так, то все эти идеи и символы не настолько серьезны и важны.

  6. Что интересно — левые предлагают всё-таки осуществлять народовластие, в том числе через референдумы разного уровня.
    Почему об этом речь не идёт?
    Да, затратно, возмжно, будет проблема неявки и т.д.
    А как иначе?
    Народовластию тоже надо учиться.

    Разрабатывать процедуры выноса решений на референдум.
    Вырабатывать механизмы, исключающие манипуляции, махинации на референдумах.
    А то находятся непонятные деятели, которых никто не уполномачивал, выдвигают инициативы, комиссии непонятно как назначенные принимают решения, непонятно с какого перепугу,
    ответственность, в том числе и финансовую перекладывают на граждан, а не инициаторов.

    1. Можно и референдумы, но референдумы тоже должен кто-то оплачивать. Возникает странная ситуация: одним людям в голову вступила идея, а за казенный счет все должны на ровном месте подорваться, потратить силы, время, эмоции на то, чтобы как-то отнестись официально к этой идее.

      Вот если инициаторы скажут, что готовы внести в городской бюджет сумму, покрывающую расходы на проведение референдума по данному вопросу, то это будет честно и благородно. А вместо ремонта дорог проводить дорогостоящие мероприятия, или втихоря принимать узким кругом решения в стиле «вкусовщины» и за счет жителей штамповать и развешивать таблички, это просто непорядочно.

      Иду вчера по улице. Свернул на другую. Ищу дом. Вижу табличку «ул. Пятницкая». Новая табличка очень шустро появилась взамен старой. Где я? На какой из переименованных улиц? Куда идти, где тут ближайшие знакомые ориентиры? Мне интересно, таблички так быстро смастерили и пришпилили на дома за чей счет? Это ведь бригада с подъемниками наверное ездила, снимали старые, вешали новые.

      Вот так живешь в одном месте, потом бац, и оказывается, что ты живешь совсем не там, где ты думаешь, и решения принимаются не с твоим участием, а где-то в другом месте, и в итоге ты еще должен все это оплатить.

      Кому как. Кто-то держится и борется за идеологические маркеры, а я считаю, что как маркеры не меняй, все равно из-под Пятницкой и Казанской все равно КПСС вылазит, и его не заштриховать никакой красочкой. Привыкли так делать, и будут продолжать делать. Сейчас только вместо коммунистического светлого будущего будут с той же настойчивостью в православное прошлое запихивать.

      Вот почему-то именно православие и жалко после таких методов. Думаю, что ему уготована участь КПСС со временем.

      1. «Иду вчера по улице. Свернул на другую. Ищу дом. Вижу табличку «ул. Пятницкая». Новая табличка очень шустро появилась взамен старой. Где я? На какой из переименованных улиц? Куда идти, где тут ближайшие знакомые ориентиры?»

        Бедолага-то какой! Живет не первый год в городе, но сих пор по табличкам на улицах ищет «ближайшие знакомые ориентиры». Пожалуй, с возвращением исторических названий улиц и дорогу до дома не найдет…

  7. а почему бы в первую очередь не спросить людей, проживающих на улицах, которые безголовые чиновники переименовывают? Причем спросить письменно и поименно — хотят они или нет переименования?

    И потом…Почему должны платить те, кто не хочет переименовывать? Почему они должны платить за искажение истории и подмену понятий? А не хотите ли вернуть родное название Кирпичной улице, а?

    И не надо кивать на то, что якобы иностранцы не знают Киров, но знают Вятку. Ничего подобного! Они знают Казань. Все. На этом их познания заканчиваются.

    1. А тут вобще никто ничего не должен. Каждый поступает как считает нужным. Но если человек вносит какую-то денежку, то он вносит ее именно своей инициативной группе, и должен быть уверен, что именно эти деньги пойдут на укрепление позиций любимых символов. Разве противники переименований не смогут ничего придумать, куда с пользой потратить собранные деньги с целью упрочить любимые имена?

  8. Да, пожалуй я внесу 10 млн. и назову улицу какую-нибудь большую и центральную своим именем. Будет очень весело и красиво. Оставьте в покое название улиц еще лет как минимум на 20. Ведь просили же. Вам не приходит в голову, что переименование может быть бесконечным. Вы уверены, что коммунисты больше никогда не придут к власти? И не обязательно коммунисты. Какой-то другой ностальгирующей партии захочется вернуться во времена СССР. Не говори — гоп, пока не перепрыгнешь себя самого. Ого, сочинила новую пословицу.

    1. А внесите. Если вы на свои деньги улицу отремонтируете, на проезжей части положите нормальный асфальт, а тротуары покроете брусчаткой, то не вижу причин, почему нельзя улицу переименовать по вашему вкусу. Ну или по вашему вкусу отгонять переименователей от улицы, которую вы с такой заботливостью благоустроили на свои собственные средства. Так ведь не внесете и 10 рублей, чтобы защитить любимые идеалы. Идеалы это одно, а свой карман конечно же совершенно другое.

  9. http://www.youtube.com/watch?v=yyyDQv2DZzw
    Выходили 3 марта к горадминистрации пикетировать против переименования улиц десяток пенсионеров. Ни одна душа не подошла из слуг народа к старикам. Вот тебе и диалог с населением. Ждут смуты?

    1. Я уверен, это именно потому, что 3 марта — это суббота и никого в администрации не было.
      В ролике дата указана — 30 мая.

  10. Когда коммунисты переименовывали улицы и города стояла тишина. Что ж ты, Олежка не проявлял свою принципиальность, убежденность и финансовую грамотность? Мое ощущение , что пиаришься на теме исторической справедливости, а лучше в городе не становится . Займись реальными делами и наступит тебе счастье и уважение.

    1. Ответить по существу, почему я не проявлял принципиальность когда коммунисты улицы переименовывали? Это типа претензия ко мне или что?

      Я не понимаю термина «историческая справедливость». Это мне напоминает какую-то истерическую справедливость. История всегда несправедлива, то к одним, то к другим.

      Признавать ошибочность каких-то решений это не значит вычеркивать весь период жизни, в который эти решения были. Кроме ошибок и преступлений были и великие достижения. Была просто жизнь людей, которые верили в те идеалы, которые у них были. Я не считаю правильным выступать в качестве судьи отцам, дедам и прадедам, тем более по вопросу тех имен, с которыми они жили и верили в будущие поколения. Они принимали свои решения, мы принимаем свои решения.

      Чтобы быть максимально честными перед историей, нам категорически нельзя забывать, что между «сусальными» названиями улиц, эти улицы назывались совсем по-другому, и назывались достаточно продолжительно, многие люди родились и умерли на этих улицах уже с этими именами, и это такая же неотъемлемая часть истории, часть мировоззрения живущих тут людей, как и более древние названия, более древние мировоззрения наших предков.

      Вот все чаще вижу и слышу, что под видом установления «исторической справедливости» многие люди пытаются затоптать всех, кто с ними не согласен и отказывается вычеркивать значимый период нашей страны из памяти. Это никакая не справедливость, и совсем не историческая. Это просто электоральные манипуляции по очень востребованным вопросам.

      В том и суть моего предложения — давайте посмотрим, для какого количества людей вопрос переименований является действительно актуальным настолько, что человек ради этого готов самостоятельно сделать действие — подкрепить свою убежденность конкретным, хоть небольшим, но своим вкладом.

      Если таких найдется в нашем городе сотня из обоих лагерей, я удивлюсь. Остальные почти полмиллиона и пальцем не пошевелят, и ломаный грош не дадут ни за то ни за другое — им просто пофиг.

  11. Когда коммунисты переименовывали улицы тишина не стояла, стоял гул поднимающейся индустрии, пелись песни о жизни рабочего и колхозницы, звенели пионерские голоса. А при ваших либерастиках чего слышно? Ну кроме целеполагающей кладбищенской тишины либероидов?
    Антисоветский = антирусский.

  12. Ага, кировчанин, в 1918 году, когда переименовывали в Вятке улицы, «пелись песни о жизни …колхозницы»? То есть за 11 лет до начала объявления массовой коллективизации?

      1. Однако, Марина, те же вятские колхозники и колхозницы, как и их пращуры, не стали переименовывать исторические православные сёла Архангельское, Богородское, Ильинское, Рождественское…И в чём прав некий НИК кировчанин?

        1. Ну так есть же сёла Архангельское, Богородское, Ильинское, Рождественское. Коммунисты не все переименовали. Пусть будут и улицы с коммунистическими названиями. История она разная и вся наша.

          1. На улицы, посёлки, города с коммунистическими названиями, появившимися в советское прошлое, власти покушаться не намерены. Пример: построена в 1987 году улица 70 лет Октября и люди, проживающие на ней, помнят и дорожат её названием и обликом. И это навсегда — пока улица жива.

    1. Послушайте: вот представьте, в стране произошла социальная революция, которой никогда не было.
      Заря новой жизни.
      Когда не на словах, а на практике слова Интернационала: «Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем тот станет всем.»
      А слова Марсельезы как звучат: «Отречемся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног, нам не надо златого кумира, ненавистен нам царский чертог..»
      И ещё:’Никто не даст нам избавленья, ни поп, ни царь и не герой. Добъёмся мы освобожденья своею собственной рукой»
      Хрен знает, может, ведя растительную жизнь, сложно осознать произошедшее в стране в 1917 году?
      Вот интересно, а в Пятой республике тамошние обитатели до сих пор стонут и ноют по поводу Бастилии?
      Может, русский либерал и великодержавный имперец действительно на голову слаб, поскольку должно же до основной массы их дойти, что церковная десятина, эксплуатация человека человеком, рабство, религиозный дурман хороши только до тех пор, пока сам в это не вляпаешься.

  13. Самое забавное здесь то, что проблемы эпохи модерна, завал капстран с их производными фининструментами, ворочающими объемами,кратно превышающими размеры реальной мировой экономики привели нас снова на распутье. Управляемый хаос в Северной Африке и на Ближнем Востоке позволят сшам протянуть еще некоторое время, а дальше пшик.
    Чего делать после пшика никто толком не знает. Либероиды за уши затянули нас в вто, читай страна окончательно присовокупляется к западным проблемам. Мотивы такого деяния, кроме как хронической вялотекущей западофилией трудно объяснить. Тащись бы мы в вто, если б в еврозоне и сша все быомв шоколаде — было бы понятно зачем нам туда. А так? Поневоле приходишь к выводу о предательстве элит интересов страны.

  14. Готов переименовать улицу Воровского в улицу Коррумпированных чиновников и дать денег!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.