Митрополит Вятской Епархии Марк (де-юре руководитель местной религиозной организации «Вятская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Алексей Тужиков), выступая на открытии памятника религиозного назначения, публично заявил (http://xn—-7sbbfrtj7bkdk8b3heh.xn--p1ai/news/developments/27493) следующее:
«К величайшему сожалению по решению депутатов городской Думы ему не нашлось места в городе, а проще говоря, было отказано.»
А.Тужиков сказал неправду: Кировская городская Дума рекомендовала местной религиозной организации «Вятская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» установить памятник царской семье на территории Свято-Успенского Трифонова монастыря города Кирова (решение (http://duma.mo-kirov.ru/upload/iblock/bae/reshenie-10_28-o-pamyatnike-tsarskoy-seme.doc) Кировской городской Думы от 20.06.2018 № 10-28).
Т.е. памятнику нашлось место в городе. И депутаты городской Думы не отказали в установке памятника в городе.
Никто из присутствующих официальных лиц не решился возразить митрополиту «при исполнении», да ещё в окружении байкеров во главе с Валентином Пугачем…
Поэтому А.Тужиков, распаляя сам себя, продолжил обличать депутатов:
«Этим решением они не прославили наш город, а вновь опозорили на всю страну…»
Опозорили наш город на всю страну. Ни больше, ни меньше.
Обличать — так обличать, наотмашь, поэтому А.Тужиков обрушился на всю власть в целом:
«…Как сто лет назад революционеры боролись и пытались полностью уничтожить Русь Святую, развратить ее народ, а часть его уничтожить, так в наше время их преемники в лице городской Думы и власти предержащие борются сегодня с историческим, национальным и духовным наследием».
Таким образом, А.Тужиков не только проигнорировал рекомендацию (https://t.me/uristAntonDolgih/1722) Кировской городской Думы о месте установки памятника (на территории Трифонова монастыря), но и публично вступил в конфликт со всей городской властью.
Зная того же Валерия Крепостнова как весьма жёсткого и даже авторитарного руководителя, полагаю, что после выступления А.Тужикова вопрос об установке «памятника страстотерпцам» на Набережной Грина (а равно в любом ином общественном месте) можно считать закрытым.
Более того, весьма вероятен демонтаж другого памятника религиозного назначения, установленного в центре Александровского сада — и его перенос «во двор» местной религиозной организации.
когда ж успокоитесь то
Антон опять возбудился не по существу!
Кстати Антон (и Дума) не правы ,т.к. в городе Кирове действительно не нашлось земли для памятника. А земли Трифонова монастыря федеральные, а не городские!
Здесь, все как раз по существу. Язык твой — враг твой!
Спасибо за работу, Антон. Ибо граждане руководители религиозных учреждений не вызывают никакого сочувствия в вопросе экспансии своих моральных ориентиров.
Чем дальше, тем яснее, что от этих фарисеев не придётся ожидать сочувствия к жертвам Ленских расстрелов, уважения к участникам шествия к этому царю 9 января 1905 года, ко многим и многим его решениями и дозволениями сведенным в могилу.
Игра в одни ворота — выбор этих религиозных элитариев.
Яснее становятся мотивы Александра Сергеевича Пушкина, создавшего «Сказку о попе и работнике его Балде». Да и многое другое проясняется.
— Бедный старик!
Он ночует на стуле…
— Даже сапог
Он не снял
Перед сном! —
Тихо промолвил
Задумчивый Том.
Парень со щеткой
Ответил: — Ребята,
Это не бедный старик,
А богатый.
Он наотрез
Отказался вчера
С вами в соседстве
Занять номера.
Очень гордится
Он белою кожей —
Вот и ночует
На стуле в прихожей!
Так-то, ребята! —
Пушкин не написал сказку-О попе и работнике его Балде.Он услышал её от Арины Родионовны и переделал в стихи.Это народная сказка.Отношение народа к попам.