/22/ “Я тоже хочу!

  1. ….
    от знакомого работяги Николая Гнусина и нефтяного магната Сергея Киселева, до злостного должника «Х» и уважаемого партнера Виктора Рябенко.

    в бизнес новостях написано

    от знакомого работяги Николая Гнусина и нефтяного магната Сергея Киселева, до злостного должника и уважаемого партнера Виктора Рябенко.

    вроде тока «Х» убрали, а как суть поменялась. Вроде как уже Николаевич одновременно зло и добро. хотя по факту зло это сын гены
    самое удивительное, это самое Х ведь не первый раз в ход идет , но вот при этом остается все так же ,тем же злостным ….

  2. А вот я для себя заметил, что сейчас я бОльший атеист, чем скажем 20 лет назад..
    И нынешнее состояние я нахожу более разумным и комфортным:
    тогда вроде как надо было объяснять самому себе. что вот люди пытаются найти для себя какие-то нравственные устои, ценности..
    Сейчас я ничего, чтобы стать верующим — не вижу.
    А про просветление..ну так просто пройдите километров 50 — так в конце почувствуете такую благодать — что каждой птичке и каждой травинке рады будете. Без всяких песнопений и религиозных обрядов

    1. Без веры конечно удобнее и комфортнее, это бесспорно. Настоящая вера — это постоянное приложение усилий к самому себе, это тренировка воли и мало кому по силам.

    2. Без толпы благодать не почувствует церковь и организаторы.
      А пешком ходить так то самая радость-раньше на Колыму пешком гнали и в едь доходили.

  3. Багир, а почему вы думаете что Балабанов с какого-то бугра высокодуховный фильм снял?

    А может просто в Новый мир возьмут жриц любви и музыкантишек, шоб народу мозги забивали, а остальным — сдохнуть на морозе.

    1. Мое личное суждение, основанное на жизненном опыте, дающем понимание о том- что, к чему ведет, приводит. Так просто — одна заповедь ведет к жизни и 12 к смерти. Путь длиною в жизнь, который пройти нужно с начала, а понять чаще с конца.

      1. Я маненько на конспирологии поехавши, и вот что скажу: Балабанов не потому культовый режиссер, что духовный смысл несет, а потому что несет некий месседж о части суши под названием «Россия». Объясняется метафорами.
        Вы в курсе, что его папанька друганом Ельцина был?
        Есть достаточно четкая интерпретация «Груза 200», где девчонка героиня — олицетворение постсоветской России. А мент — Гэбня.

        Очень странный монолог самого режиссера в конце фильма «Я тоже хочу». Дешифровать не пытались?

  4. Балабанов действительно снял самый искренний и правдивый из всех своих искренних и правдивых фильмов — это его киноисповедь. Ведь то, что он снимал, кроме как киночернухой — логическим завершением теории социалистического реализма, не назовешь. Фильм тем и хорош, что вы, Снежана, поняли одно, я другое, а Багир третье. Значит философский смысл природы раскаяния человека заложен верно, вот только у каждого раскаяние свое…
    Я преклоняюсь перед людьми, которые искренне, в порыве, совершили духовный подвиг, и презираю тех, кто это делает на показуху с крестноходалуками, или едет искупнуться. И судить об этом мне позволяет моя гордыня, а Багиру его гордыня. Придется еще раз идти, если смог судить и осудить.
    Церковь — аппарат, такой же чиновничий. Они проявили свое духовное начало, когда вручили премию ВЯТСКИЙ ГОРОДАНИН Антону Русских. Для меня нет теперь Вятской церкви, есть только продажные попы и маленькая кучка подвижников. Но есть те, кто этот духовный подвиг совершил: и ничего нигде об этом не написал. Вот им больше в крестный ход идти не надо: они на правильном пути. Их диалог с богом начался.
    Багиру: дорогу осилить не велико достижение. Путь не дорога, любовь не влюбленность, слушать не значит слышать, а смотреть не значит видеть.
    Путь — это борьба во имя спасения. Пусть только тебя, или твоего сына. Но это путь воина, а не дорога любителя коллекционеровать смыслы.

  5. Смысл любого действия, связанного с религией, верой, молитвой — разговор с Богом.
    Как только вы начинаете разглядывать, что вокруг не так, кто чему не соответствует, вы пролетели МИМО. Если вы православный, (да и не православный), приходя в храм (в мечеть, костёл…) вы обращаетесь не к священникам и предстоите не перед ними. В конце каждый за себя ответит. Молитва — дело трудное, т.е. здесь надо трудиться и думать прежде о СВОЕЙ душе. Разбираться с ней что не так.
    Ну, а если вы заняты исключительно наблюдениями за окружающими или размышлениями о происходящем, ребята, вам в кружок юных натуралистов.
    И вообще, прежде чем выходить на перекрёсток и провозглашать «Я не уважаю того-то» , научимся разделять духовное, художественное и бытовое.

    1. То есть вы отказываете атеистам в праве трудиться душой и разбираться, что в ней не так?
      Предполагается, что безбожники — суть безнравственные циники?

      Не соглашусь.
      А уж примеров высокодуховных атеистов и безнравственных клерикалов — пруд пруди..

  6. Неловко цитировать самого себя, но: «надо трудиться и думать прежде о СВОЕЙ душе» не приписывалось кому-то отдельно. Если вам хочется созидать свою душу, так созидайте, кто ж не даёт-то???
    Но вам-то как раз не созидать хочется, а НАзидать. Проблема в этом. Поверьте, верующих занимает совсем не она и думают они не об атеистах))).
    А вот атеистов верующие (церковь, батюшки…) занимают почему-то более всего. Парадокс, правда?
    Наблюдаю за разгулом язычества и изотерики и думаю, почему борцов с церковью не возмущает настоящее мракобесие… Или они сами по фэншую живут?

    1. *Наблюдаю за разгулом язычества и изотерики*

      Религия с эзотерикой из одной бочки разливались.

    2. А почему верующих не возмущает бардак в рядах церкви?Ведь «борьба» идёт не с самой христианской религией,а с теми кто к ней присосался.Или верующий по православию человек пассивный-установил «контакт» с Богом и трава рядом не расти?

    3. Ну, видимо, вы меня просто не поняли.
      Посыл мой был таков — атеисты не менее верующих озабочены состоянием своей души.
      Конечно, наверное, не все. Как и верующие, собственно. Верующие предпочитают при этом иметь внешнего посредника? Ну ладно, ваше дело..
      Про озабоченных атеистов: за всех говорить не буду, скажу за себя.
      Меня бы церковь и батюшки не беспокоили, если бы правдами и неправдами не лезли во все сферы общественной жизни — от образования до армии.
      Это первое.
      Второе: я просто вижу от клерикализации прямую угрозу стране от межконфессиональной розни:
      ну что делать, если на самом верху (по недомыслию или ещё почему) недопонимают, что в стране треть граждан — условно принадлежит другой конфессии.
      Разве власть имущие не понимают, что в результате активного насаждения православия в конце концов бороться православными церковью и батюшками будут на проклятые атеисты, а воинствующие исламисты? И не словами уж точно…

      Так вот и получается, что пока церковь и батюшки обращаются к богу, не понимая, что межконфессиональное согласие насильной клерикализацией общества не достичь — расхлёбывать результаты этой розни придётся злобным атеистам..

  7. Религии в мире не правильные,вот так атеистов много и становится,христианство пропагандирует рабство и в ней нет ответов на многие вопросы.

    1. Тут можно так ответить:
      атеисты ответы на вопросы ищут с помошью науки, естествознания, верующие ответы на вопросы ищут у бога.
      Видится мне, что ищущие в науке достигли бОльшего знания…

    1. Ну, а каково нам, злобным советским атеистам, было разбираться в человеческих комедиях
      А ничего, выросли, и душами не все очерствели, и дети вроде неплохие…Тут и без обращения к Богу всё вполне возможно решить, особенно если родители и пример подают, и учат хорошему.
      И школа нравственные примеры и подаёт, и о нравственных примерах рассказывает.
      Да ещё если государство ставит нравственные цели..

    2. Думаете, православие в современном мире может дать некий оплот?

      По мне так надо кого-то типа Джоннов Конноров (образно говоря) воспитывать. Чтобы они ловушки этого мира на раз вычисляли.
      Басни помогают. И старые русские сказки: «колобок» и «битый небитого везет» — с детальным разбором.

  8. Учил я, помнится, в школе историю, и нашу и заморскую ( хотя больше Европейскую). Что касается нашей церкви- раза 3 в истории была масштабная секуляризация земель (слово редкое, кто знает поправит), то есть церковная экономика хорошо разбухала,трясли её кубышку будь здоров. Не молитвами богатела, не молитвами. На Западе, того хлеще — крестовыми походами, ростовщичеством,землёй не меренной. Всё закончилось Реформацией, одним из лозунгов которой был «дешевая Церковь!»
    К чему я это. Так церковь -часть общества. Хотите такую церковь — нате, захотите другую, она станет другой. нет, не вам другую, а она станет другой. Крестный ход стал традицией, в которой появились свои «партер» и «галёрка». мы хотим его таким, так как мы его таким делам. Кто же сможет сделать его другим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *