/17/ “Победу в конкурсе памятника узникам Вятлага одержала авангардистская инсталляция мужа Беллы Ахмадулиной

  1. Мое мнение: принятый проект — это аналог моста самоубийц. С его установкой в Кирове статистика по суициду резко подскочит вверх.

    1. Похоже Худсоветов уже нет, а жюри, видать, превратилось в «жюрье» — ну, как такая жуткая антихудожественная *рень могла победить?
      Вот да Галицких — надо же как крепко он «обмесерерил» нас, кировчан, куда там Лужкову с его Церетели.

  2. Не в тему спрошу, но просто интересно: Сайт ВН помечен возрастным ограничением 18+,но при входе на сайт возраст не спрашивается, это нарушение закона вроде?

  3. «При этом следует учесть, что мемориал предназначен не только для увековечивания памяти узников, но и для воспитания молодого поколения». Слушаюсь, учту обязательно! И в мозгу сразу всплывают фразы: «…был бы человек, а статья найдется», «…шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация…». Тьфу, тьфу, тьфу — это же в другом веке было?….

  4. Памятник ЗК. Креативно. Предлагаю вдогонку создать мемориал узникам СИЗО-1 и СИЗО-2. Сейчас у нас получается, что все невиновные сидели, а виноватые, соответственно, поднимали страну из руин после 1 мировой и Гражданской, побеждали фашизм, снова поднимали страну. Да, и, конечно, не обошлось без истинно русского художника Мессерера.

  5. по мне это памятник ни жертвам репрессий — ибо такой есть а монумент имени диссертации некто Белых Н.Ю. муссирующего эту тему исходя из личных интересов
    кстати по факту это учреждение существует до сих пор пускай не в том масштабе, но по тому же профилю: и что это памятник за счет нищего бюджета ворам, убийцам, террористам и насильникам или к примеру бывшему мэру Нижнего Новгорода Климентьеву Андрею Анатольевичу сидевшему более пяти раз в том числе Вятлаге за хищение 30 миллионного государственного долларового кредита, полученного им по протекции Немцова….

  6. Как театральная декорация сойдет. Но как памятник? Плоская широченная конструкция высотой с девятиэтажный дом с высокой парусностью долго не простоит — грохнется. Это в театре ветра нет, а в природе время от времени бывает. Порывы ветра — резонанс — крест упал. Надо бы продуть макет в аэродинамической трубе.

  7. Да подождали бы немного. Кто-нибудь так крутанёт рулетку истории, что придётся немалая корректировка в идею памятника узникам Вятлага. Да и прав Лошара: про нынешних узников негоже забывать. Ну зачем народ пугать?
    Другое дело — «Бегущая по волнам».

  8. Ну дайте же в конце концов добра, любви, красоты! И так народ в полной агрессии, депрессухе и растерянности. Ну хоть немного свежего воздуха. Если часто оглядываться назад, можно споткнуться и упасть.

  9. Приблизительный расчет на ветровую нагрузку этой конструкции показал, что будет нужен фундамент размером с трехэтажный дом. Ребята, это — опасное сооружение. Не подходите близко.

  10. Для Джо-на-Тане и им подобным и слоники на комоде — шедевр. О вкусах не спорят. Нравится? Наслаждайтесь. Не о том речь. Планируется возведение опасного сооружения — этот вопрос и нужно обсудить в первую очередь.

  11. Месерер не скульптор, а театральный художник — единственная его малая скульптурка не в счет. Он даже не понял, что это не сцена, а другой жанр — монументальная скульптура — объект, преобразующий ландшафт. Потому и не мог создать иное, кроме как привычную плоскую декорацию, «разбавленную» вагончиком: как в анекдоте про «несуна» с военного завода: что дома не соберет – все пулемет получается.
    Ему было неведомо, что монументальная скульптура начинается с пространственной идеи, с ее решений в конкретной логике окружающего пространства, с уравновешиванием его элементов, с нахождением для них органичного развития, ну и т.д. и т.п. Это все азы, а в восемьдесят лет переучиваться на скульптора-монументалиста поздновато…
    Ну, а нам? А нам сейчас впарят «шедевр», а куда бы его «приткнуть» станет основной головной болью кировчан — зато все будем при деле.
    Вначале трагедия Вятлага, сейчас фарс Месерера.

  12. Месерер не скульптор, а театральный художник — единственная его малая скульптура не в счет. Он и не мог создать иное, как привычную ему плоскую декорацию, «разбавленную» вагончиком: как в анекдоте про «несуна» с военного завода: что дома не соберет – все пулемет получается.
    Он не понял, что это не сцена, а совсем другой жанр — монументальная скульптура – громадный объект, преобразующий ландшафт. И было невдомек, что подобные работы начинают с пространственной идеи, с ее решений в конкретной логике окружающего пространства, с уравновешиванием его элементов, с нахождением для них органичного развития, ну и т.д. и т.п. Это все азы, а в восемьдесят лет переучиваться на скульптора-монументалиста поздновато…
    Ну, а нам? А нам, вначале трагедия Вятлага, сейчас фарс Мессерера. Нам сейчас впарят «шедевр», а куда бы его приткнуть станет основной головной болью кировчан. Пойдут дискуссии, заработают комиссии — все будут при деле.

  13. В Кировской области осталось меньше 2000 человек репрессированных, которые не получают даже положенную ФЗ компенсацию на проезд по региону. А в такой памятник (в стиле Церетелли) вбухивают миллионы рублей и не понятно кто будет финасировать данный проект. Жертвам политических репрессий в Кирове уже есть 2 памятника (крест на Мезринском кладбище и памятник на ул. Р.Люксембург). Зачем вкладывать такие миллионы, если о самих оставшихся в живых жертв политических репрессий власти не хотят вспоминать.
    Наверное Никите Юрьевичу на самом деле хочется закрепить свою десертацию таким вот памятником.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *