/43/ “Батюшка предал анафеме и меня, и редакцию

  1. Правильно, что написала. Такие поступки надо предавать гласности

    1. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно , подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака’, подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный’, подлежит геенне огненной.
      (Мф. 5:22)

  2. В любом случае Александр Перминов был не прав,есть у него водительские права или нет.Его же в пьяном виде ГИБДД задержало-значит нарушение.А насчет батюшки ? Так его же по моему церковного сана лишили еще летом\,а может я ошибаюсь….

  3. Позволю себе процитировать Глеба Жеглова:

    … «а с моральным обликом служителей культа пусть ихний Синод разбирается, у нас задача другая, Шарапов…»

    Поэтому соглашусь с Николаем Пихтиным, но оценку действиям священника пусть дает Вятская епархия.

  4. Это духless, слава богу, что не мотоцикле в редакцию въехал. Прямо из ада.

  5. «жаль» ,что Валера в бога не верит ,точнее бог ,у него другой ,а то Перминова на ставку бы взял….

  6. А чертям что? Им бы веру ОПОРОЧИТЬ в Бога. А как? Да по любому, все средства хороши. Усматривай больше, чем за мирскими и властями… Кляни духовенство, пачкай его ложью, доводи до греха, а потом по бесовски, — а мы здесь ни при чём… Мол, всё как по писаному. Вся нечисть хулящая православных, просто в беде ещё не была. От веры там ничего нет. Дети материального мира и времени… Что на вас обижаться, словно на малых детей… Время вашего прозрения ещё впереди, мы же не ругаем детей, почему они не видят через забор, время не пришло, не выросли ещё.. так и вы, хулящие православных, судящие, очерняющие… ваше время придёт, вы словно дети в духе… Храни вас Бог… детишки с клыками людоедов. Коля, Пихтин, ну ты то куда? Оно тебе надо?

    1. Елена должна была молчать?
      Своим поступком отец Александр опорачивает и себя и церковь и веру. Если ему что-то не понравилось есть не мало нормальных путей решения.
      Ваше, Борис — «Да по любому, все средства хороши» — страшное. Российский Брейвик так же считал.

  7. «Предание анафеме» — это процедура такая особая. (Кому нужны детали, Гугель с Выкипедией в помощь). Насколько можно понять из авторского текста, о. Александр никого в редакции не предавал анафеме, он просто бранился. Что тоже, конечно, не айс.

  8. Эх, Лена, Лена, человек храм наполовину восстановил, молодежь на путь истинную наставил, не дал с кривой дорожки сойти, а что Вы позвольте спросить,в своей жизни сделали акромы пасквилей и сплетен сделали. Вы ведь с покойным мтр. Хрисанфом знакомы были, ладно Коля Пихтин, ярый коммунист и еретик. Ну ошибся человек, ну дэк не обращайте на это внимание всего человечества, помогите подняться, Вы ведь вроде в церковь ходите…

    1. Я «ярый коммунист и еретик»? Ну насмешили :-))))))
      В данном случае я не ошибся — хамов и грубиянов всегда надо на публику выводить. Его заслуги и дела не дают ему право так себя вести.

  9. Елена, вы молодец, что написали об этом! PUSSY RIOT за оскорбление церкви сидят до сих пор, а батюшка, который своими действиями наносит урон намного больший, даже не отбыл свой срок в 15 суток до конца, и позиции церкви кроме как «стыд-то какой» никакой на это нет. Грустно.
    А защитники сразу прорвались…чего ж вы так девочек рокерш не защищали? Они ведь тоже по недомыслию своему, да по трагичности судьбы…

    1. Правильно, что написала. Есть у Настрадамуса слова: И церкви, без Бога идущей… Так, похоже и есть.. Что-то и в православной Церкви слова с делами не совпадают.

  10. Вятка-На-Сети пишет: «Сотрудники ГИБДД по Кировской области, обнаружили на улице Казанской (Большевиков) неправильно припаркованный автомобиль. Машина стояла в запрещенной зоне. Сотрудники, дождавшись водителя, узнали в его лице бывшего настоятеля Спасского собора отца Александра (Перминова). Священник, напомним, был отстранен от должности нынешним митрополитом Вятским и Слободским Марком в январе текущего года.

    Выяснилось, что президент байк-клуба «Орден Преображения» был лишен прав за вождение в нетрезвом виде. То есть машиной он управлял, несмотря на странное наличие при нем прав, незаконно.

    На батюшку наложили 15 суток административного ареста. » — vkirove.ru/news/2012/11/08/376694.html

      1. Это я к тому, что практически все СМИ про это написали, а меня тут пытаются убедить, что это враньё.

      2. спьяну руки трясутся, прошу пардона за коммент выше. Продолжу. Если написали неправду, вбегите в редакцию и предайте там всех анафеме!

  11. Николай, извини, но не нам судить священнослужителя, пусть и лишенного сана…, а все что пишет «желтая» пресса это ихние дела

    1. Т.е. он за пределами храма может делать всё что угодно, и общественность на это не имеет права реагировать?
      Не согласен. В данном случае речь идет не о его поступке в храме.

      1. Повторюсь: «а с моральным обликом служителей культа пусть ихний Синод разбирается, у нас задача другая, Шарапов…»

        1. А хоть одна своя мысль есть в голове или одни цитаты? А может батюшка уже не гражданин государства?

      2. Коль, отстань от священнослужителей… займись казнокрадами…коррупционерами, анонимщиками, богохульниками, лжецами, алиментщиками, содомитами, ворами, нарушающими ПДД, женщинами в беременности пьющими, курящими, беспризорностью, оборотнями в погонах, взяточниками, … да кем угодно…отстань ты от батюшек православных… делать что ли больше нечего…???
        «Кто тут без греха, киньте камень в неё? И разошёлся народ…
        не то ли происходит и здесь, что вы дое…сь до Перминова.. тем больше нет, что ли? Как собаки накинулись…

  12. «Героев» в кавычках народ должен знать в лицо, вывод, правда всегда глаза колет

  13. У этой истории с Александром Перминовым, условно говоря, есть две стороны медали.
    Первая – это отношение к его поступку с точки зрения закона.
    Убежден, если есть основания для привлечения Александра Перминова к административной ответственности, он к ней должен быть привлечен, потому как является таким же гражданином, как и все остальные.
    Вторая, намного более деликатная сторона, это отношение к его поступку с точки зрения норм морали.
    Не буду доказывать обратное, подобный поступок (проступок) не соответствует нормам поведения православного священника да и просто воспитанного человека, и нет ничего удивительного, что он вызвал у Елены Овчинниковой шок и желание рассказать об этом читателям.
    Рассказала. Услышали.
    Но ещё более я убежден, что совершенно безнравственно всем остальным смаковать эту историю и озлобленно паясничать по поводу оступившегося батюшки.
    Я ведь не зря процитировал Глеба Жеглова, не потому, что не могу сказать своими словами, а для пущей убедительности и яркости аргументации.
    Если даже Глеб Жеглов, заслуженный человек, убежденный атеист, и тот ответил Шарапову, что мы не вправе, не наше это дело давать оценку «морального облика служителей культа», то что уж говорить о тех участниках обсуждения, кто ничего в этой жизни путного не сделал, но пытается поучаствовать в травле священника.

    1. Ну вот никак нельзя с этим согласиться!
      Не говоря уж о том, что Глеб Жеглов (на минуточку) — просто киноперсонаж, и если для Вас это главный авторитет, то печально…
      А по сути: не наше дело, что делают церковники у себя в церкви — тут действительно пусть с ними церковь разбирается. Но как только они выходят на улицу — они такие же граждане, как и мы с Вами, и жить должны по тем же самым законам, и за поступки свои отвечать так же, как и мы!

      1. Узнаю, узнаю именно по стилистике сообщения под буквами ХЗК своего постоянного оппонента, который, кстати, любит писать и под другими никами. 🙂
        Кстати, ХЗК для Вас очень точный ник, удивительно, что с первым ником Вы так намудрили. А выдала Вас, голубчик, характерная сумбурность изложения, уникальное отсутствие причинно-следственных связей, отсюда самые нелепые выводы.
        По порядку. Я и не отрицаю, голубчик, что Глеб Жеглов персонаж книги и фильма, но откуда у Вас такой вывод, что он для меня главный авторитет? 🙂 Далее, даже если он для меня «главный авторитет», что тут такого? Персонаж книги, фильма, пусть даже сказки, вполне может быть для кого-то авторитетом, 🙂 не здесь вижу никакого противоречия. 🙂

        Что же касается ваших нападок на церковь, не вижу смысла это комментировать, всё это напоминает Моську, которая лает на слона. 🙂

        1. Персонаж книги, фильма, пусть даже сказки, вполне может быть для кого-то авторитетом, не вижу здесь никакого противоречия. (небольшая поправка)

            1. Ничего параноидального. Всё вполне естественно, а с психологической точки зрения даже более чем приемлемо.

  14. Вспомните роль о. Александра Перминова в травле о. Петра Шака и в доведении того до «самоубийства». Похоже, сейчас мы видим праведное воздаяние свыше. Бегать этаким дикарём по редакции, пугать тихих корреспондентов анафемой… За год лишиться всего, что было и докатиться до состояния больного, опустившегося монстра! Видимо виновен и очевидно наказан.

    1. Если уж в воспоминания ударяться, то стоит вспомнить об отце Александре Перминове не только плохое, но и хоть что-то хорошее… Например, о его роли в вызволении из чеченского плена оричевского солдата…

  15. Так вот все мы под богом ходим.Не суди и не судимый будешь.Сделан проступок- наказан человек,пусть органами ГИБДД,и перед богом виноват.больше Периминов,раз служил в храме. Все мы грешны и каяться нам нужно перед всевышним.Да почаще в храмы посещать ,кто верует в бога ,и молиться ,исповедоваться и к кресту прикладваться почаще.Благоразумие будет больше и чистота души.Вот такое мое мнение.

  16. Вспомним слова знаменитого Кони по делу такого же священника за штатом: Сколько лет он отпускал грехи ваши, простите и вы ему.. А о. Александр сделал для церкви поболе среднестатистического батюшки, спорить будете?

  17. Нет только белого или черного. Всего в человеке предостаточно. Но со священника особый спрос и особая на нем ответственность перед Богом и Людьми. Спасибо за хорошее, но осудим и за мерзкое.

  18. Каким бы ни был батюшка, публикации Овчинниковой мерзкие, грязные. Никогда не могу дочитать и всегда мою руки с мылом

Добавить комментарий для Николай Пихтин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *