/6/ “Могут ли церковные чиновники кого-то осуждать?

  1. А кто что знает про коммуну, созданную в 20-х годах недалко от нынешнего Кирово-Чепецка? Я так понимаю это место и называется Перекоп.Был там и совхоз с таким названием (центральная усадьба в Фатеево). Может кто в курсе?

  2. Да уж.
    Однако, автором не отмечено, что ценности украдены и положены на личные счета конкретных персоналий.

    Моему тёзке приятней было бы, чтобы ценности уж если изымались, то продавались бы на аукционах, чтобы денежку заработать.
    Он забывает почему-то, что первое народное государство Советов образовалось не с целью заработать на обогащении от продаж ценностей эсплуатируемого класса классу эксплуататоров.

    А вот хлеб закупить во время засухи в Поволжье. Индустриализацию осуществить, да западных инженеров пригласить туда, где своим умом пока не справлялись.На электрификацию, опять же, да ликвидацию безграмотности.
    Это нынешние либералы всё ждут инвестиции зарубежные, да углеводороды зарубеж толкают.
    Углеводородов всё меньше и меньше, да и с инвестициями как-то не очень.
    А у страны Советов — за плечами разруха, повсеместное отставание в технологиях, зависимость от промышленности запада..
    И впереди — заря новой жизни. Первое социалистическое, народное государство. О чём мечтали многие умы.

    Ну, и снова привожу ссылку на картину Перова «Чаепитие в Мытищах близ Москвы»

    http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2579

    Вы думаете, эту картину писал злой коммунист?

    Правильно тут Игорь Олин в соседнем топике писал: не бывают случайными социальные революции.
    И ждать целования в задницу эксплуататоров после того, как народ угнетали веками — ну-ну…

  3. Ну как пришла к нам церковь (христианство),так и будет с нею.Не наше это,заморское.

  4. Что-то далеко в прошлое ушел наш «историк» Жилые дома на бывших клодбищах строят и при нынешней «демократической » власти. Пример- построенные 5 лет назад жилые дома на Ул.К.маркса 13.15 как раз на Богословском кладбище. и что примечательно, квартирку там прикупал один из высших вятских служителей церкви.

  5. А я не понял вопроса, вынесенного в заголовок. Исторические свидетельства изъятого церковного имущества понятны. Да, это было. И что?

    Неужели это дает право сегодняшним церковным чиновникам кого-то осуждать? Таким образом сегодняшние церковные чиновники осуществляют месть за изъятое имущество что-ли? И про какое осуждение имеется в виду? Неужели Пусси Риот сейчас отдуваются за изъятое церковное имущество почти сто лет назад? Или есть какие-то еще осуждения со стороны церковных чиновников, которые стоило бы обсудить в контексте утраченного имущества?

    Александр Львович, поясните про формулировку вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *