Когда смотрела «Супер Майк» испытывала странные ощущения: все время хотелось уйти и все время остаться. Это про стриптиз. Про мужской стриптиз. Вначале он как бы без людей — только одна красота или безобразие, это уж каждому свое, танца.
Честно скажу, люблю смотреть на красивых людей, будь то мужчины или женщины, не испытывая при том никакого волнения. Но когда красоты слишком много, особенно той, что снизу, и когда она очень
напоказ и назойлива — устаю и скучаю. В фильме «низа» очень много — чрезмерно откровенные движения бедер, имитация постельных сцен в часто затейливых позициях, и море, хороших, мускулистых, чего уж там, ягодиц.
Не, думаю, фу. Уйду. Потом: не, останусь. Такие там затейники — это про танец и музыку. Очень чувствуется, что создателей фильма древнегреческий Эрос крепко поцеловал в лобик. И то, что ими создано, балансирует на тончайшей грани, не скатываясь в совершенную грязь и порно, но и так далеко от пристойности, что детям и подросткам туда точно нельзя. У детей будет слишком много вопросов, подростки рискуют захлебнуться гормонами. Бабушкам можно. Для впечатлений. Кому мечтать, кому плеваться — опять же индивидуальный итог .
Кстати, танцы заголяющихся парней, именно танцы, это отдельная история от жизни танцующих. Так что, когда финал фильма развернулся в наркотическую историю, все-таки ушла из зала. Не хотелось смотреть на грустное. Не хотелось примешивать беду к мыслям о том, что же это было: красота или полное безобразие.