/14/ “Пора разобраться с этим народом

  1. Грустно что вятские драматурги моггут только 16 раз переписывать великие произведения. А как же свое? Также и с павловичем. Где же свои авторские спектакли? Все слизано………….

  2. эт че за салтыков-щедрин будет, если автор инсценировки полностью переписала текст?

  3. Согласна. И ваще насколько мне известно когда переписывают чей-то текст (особенно классиков) это уже называется инсценировкой. А то везде пестреет — ПЬЕСА МАРИИ БОТЕВОЙ. Не ребята это великий классик, а Машуня простой плагиатор!

  4. Просто ТЮЗ от увлечения Ирой Брежневой перешёл к преференциям для Маши Ботевой. Дефчонки руля-я-ят!

  5. Глобальный диалог с городом? Да, как был город Глупов, так и остался. Прав был великий классик………………………………………..

  6. ННННННН, Когда не нравится и город, и диалог, и чужой вкус, стоит призадуматься.
    Диалог такой, какой нынче ТЮЗ. И Коровьев при нём. И Бегемот при области.

  7. И Гелла еще ого-го. Говорите, что режиссер уклонился от обвинения власти и отдельных индивидуальностей ?. А всему виной «коллективное бессознательное», которое формируется само собой и движет помыслами и поступками людей, или вовсе ничем не движет? Ну-ну. Ни царя, ни Бога, ни идеологий партий и религий, ни масмедиа в голове? Да и образование ни при чем? И Павлович не медитирует на всех подряд. Чудно, ей богу. И Марию чото жалко.

  8. Про Бегемота промолчим. А вот вкус теряется. Все таки театры — трехступенчатая система развития личности человека: куклы, тюз, драма. Если куклы у нас еще кое-как, то драма совсем прогнила, нечему людей учить. А тюз в середине стоит и медитирует. Ладно, шут с вами, делайте в театрах что хотите. Даю вам слово — это скоро закончится, и ваш хваленый павлович свалит обратно в Питер. Хотя нет, кому он там нужен, там таких — пруд пруди…………………………………….

  9. А мне кажется, ему тут о-о-чень шоколадно.
    Как герою по недоразумению из известной пьесы Н. В. Гоголя.
    «Ради бога, господа, скорее в кружок, да побольше порядку! Бог с ним: и во дворец ездит, и государственный совет распекает! Стройтесь на военную ногу…» (4 действие, 1 явление).
    Но, кто пьеску читал, знает, что в СПб нечаянный герой станет обратно Хлестаковым.
    С другой стороны старинным вятским театралам про наш драматический театр всё известно ещё с конца 70-х… Тут больше вопросов к нашему министерству К (не к ночи будь помянуто!)

  10. Красавец, Gambrinus!!!! В точку!!!! Хлестаков, не иначе!!!! Предвижу страшную немую сцену, когда скажут: приехал режиссер в театр на спасской, прямиком из самого Петербурга. Требует аудиенции. Вот смеху будет.

  11. Очень хороший заголовок!
    Складывается такое впечатление, что властям наплевать совершено на культуру в области. А ведь пока у народа вдоволь «хлеба и зрелищ» он будет молчать.… А так посмотрим, что происходит в родном городе. Драма погрязла в пьянстве и абсолютно провальных спектаклях Степанцева. Мы с женой, как только видим его фамилию на афише, сразу проходим мимо — пусть нас простят остальные работники театра… В ТЮЗе не возможно смотреть постановки Павловича из-за матов, грязи и «так называемого нового взгляда на искусство»… Простите меня, но своих детей, я туда ни за что не приведу. А судя по новостям из газет кукольный театр погряз в склоках и разборках… Так что прикажете делать, когда в кино и по «ящику» кроме сериалов и иностранного дерьма нет ничего. Поэтому, как мне кажется, народ всё чаще тянется к бутылке… Делайте выводы…

Добавить комментарий для Gambrinus Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *