Сегодня на «Эхе» компания собралась хоть куда: и живьем в студии, и по телефону. Два часа разбирались в Демьяновской истории. Скажу, что разобрались — опять обвинят в разжигании розни. Поняла одно: чем больше народу, тем больше историй. Были дивные — конфета. Для ленивых, кому лень послушать, немного расскажу.
По мнению главы диаспоры
На машинах (числом 7-8, что не оспаривалось, так как было озвучено представителем правительства) приехали люди не на разборки, а мирно в гости к хозяину лесопилки — Нуху Куратмогомедову. Сам он в то время был в Кирове, и о событиях в баре в прошлую среду узнал по телефону. Люди, собравшиеся на лесопилке, защищали свою жизнь и здоровье от толпы, вооруженной дубинами и арматурой.
Инцидент возник после пьяной драки в баре. На следующий день пошли на стрелку. Собрались обе стороны. Тем, вроде, демьяновские наваляли. Спрашиваю: зачем пошли на стрелку? Ну ломился в бар «пьяный гопник», так плевать на него — пусть органы разбираются. Нет, нельзя, нас назовут трусами. И в милицию мы не бегаем, не жалуемся.
Как рассказал владелец лесопилки
Ему, Нуху Куратмагомедову, о приезде людей из Коми и напряженной обстановке в поселке доложил сотрудник местной полиции. Он пытался связаться с начальником райотдела — тот не отзывался.
Поехал домой, с ним родственники на четырех машинах. Какие восемь? Не было восемь. Это когда я спросила, почему он приезжих из Коми не послал обратно домой — от греха. Оказалось, вообще никто не ехал. И оружие не вез. Тут я вообще запуталась.
Почему стреляли? Потому что подошли местные полицейские и сказали, что против толпы в 250! человек они ничего сделать не смогут, поэтому защищайся сам. В эфире прозвучало: делай, че хочешь. И несколько раз прозвучало: полиция сбежала. Хотя с просьбой помочь, это никто не отрицал, обращались и те, и другие.
Муфтий
Он призывал к миру и любви. Пенял, что вера слаба. Но и на своих, то есть, на русских, просил посмотреть — не ангелы.
От себя
Не смогла получить ответ на вопрос: если не готовились к конфликту, откуда на лесопилке оружие? Хорошо, у хозяина там сейф с карабином, а остальное откуда? Меня не понимали.
Нет, лучше все-таки послушать и… Самому послушать.
Потом почемуДальше пошла путанница: восьми машин не было, а было лишь четыре с родственниками Нуха.
С интересом послушала всех выступающих.
Впечатления на меня произвела история муфтия с пьяным.
Подумала, как бы поступил наш батюшка в этом случае? Думаю ему бы и в голову не пришло связываться с неадекватным человеком, чтобы тот не говорил в его адрес?
Чтоб понять разницу менталитетов и начало различных конфликтов с кавказцами вслушайтесь в слова муфтия » так как я молчал ОН, наверно, ЭТО ВОСПРИНЯЛ, ЧТО Я ИСПУГАЛСЯ ЕГО и он подошел ко мне прямо за спиной и нехороший слово сказал. Мусульманин не будет терпеть это. Естественно я повернулся и врезал ему.»
Пьяный решил словами напугать муфтия? 16 лет он живет среди русских и не может различить пьяной болтовни, от пьяных угроз? Не верю. Просто услышанные слова, кавказец расценивает исключительно как оскорбление, и это вышибает ему мозг. И тут неадекватным становится он сам.
Вспомнилась подобная своя история в Махачкале. Шли по улице с подругой, местной жительницей, но русской, навстречу шел парень дагестанец, как оказалось он был неравнодушен к подруге, а она не принимала его ухаживаний. Проходя мимо, с моей стороны, он достаточно сильно стукнул меня по руке. Специально или нечаянно не знаю, но больно и в сердцах я произнесла не поворачиваясь слово, не помню какое, но не матерное точно, скорее всего это было слово «паразит». Что сделал этот дагестанец? Он развернулся, схватил меня за руку и несмотря на то, что я была на седьмом месяце беременности ударил меня в бок живота.
Он тоже не смог стерпеть.
И если б не моя подруга, которая стала оттаскивать меня от него, приговаривая с испугом какие-то слова, то неизвестно какие бы он еще нанес мне побои .
Как поступил бы наш парень. Даже самый отъявленный хулиган в ответ сказал бы какую-нибудь пошлость и все.
Самой однажды пришлось выступать в роли миротворца. Повезли мы на Омике иностранца на экскурсию. Сзади нас сел пьяный мужик, который услышав иностранную речь начал напористо возражать против присутствия иностранца. И что? Драку с ним начинать? Как на теплоходе из развести, пересаживаться никто не хочет. Села с этим пьяным завела разговор. Так он и провел два часа со мной в задушевной беседе.
Так что если даже муфтий не понимает как верно истолковывать и воспринимать поступки русских, то лучше им жить у себя на родине. Потому как наша брань не наносит им столько вреда как их ножи и ружья.
И в заключении хочется еще раз процитировать муфтия » так как я молчал ОН, наверно, ЭТО ВОСПРИНЯЛ, ЧТО Я ИСПУГАЛСЯ ЕГО и он подошел ко мне прямо за спиной и нехороший слово сказал. Мусульманин не будет терпеть это».
Выходит раз наши терпят безобразия со стороны мусульман — значит боятся их?
Так значит чтобы мусульмане поняли, что мы их не боимся нам надо тоже начать резать их?
Дикость какая.
Ну так сейчас каждый будет отмазы строить, мол я не я и хатка не моя.
Чему вы удивляетесь, я не понимаю? Тому, что они не говорят честно: да, привезли братву, чтобы наказать тех, кто наказал нас?
Странная Вы, Елена, уж простите…
Спасибо,Елена,за гражданское мужество.
То.что происходит у Вас-это закономерно. Посмотрите,как ведут себя
наши правители! За то,что русские бросили кусок асфальта или ударили
по щиту- полицая арестовывают, а за то,что дагестанцы стреляют в людей,режут ножами, выталкивают полицию из лесопилки-ничего. Белых
обвиняет в пьянстве, ищет организаторов драки среди русских, а про
то,что творят приезжие (в т.ч. не платят налоги, подкупают власти) ни
слова.А как распинался,когда был в оппозиции-заслушаешься. Да и
сейчас на ЭХЕ Москвы пустомелет как «дед ЩУКАРЬ»