/23/ “Восхождение под купол храма

  1. Если меня кто-то спросит, почему мы все еще плохо живем и почему нет денег на дороги/медицину/образование я покажу пальцем на храм и скажу — вот где ваши деньги, идите и молитесь.

  2. Точно.А ещё часть осела в карманах попов и бОльшая часть в американских банках.
    Сейчас набросятся-не считайте деньги в чужих карманах.

  3. обидно за граждан(( Они думают,что строют Храм для души и всего народа,а строют магазин для попов,так сказать повышают благосостояние служителям культа,да еще нахаляву для последних.

    1. Я же написал, люди продали квартиры, чтобы на эти деньги заниматься восстановлением храма.
      К слову, в храме есть иконки, крестики и свечи, все абсолютно бесплатно. Есть кое какая литература и видеофильмы, всем этим можно беспрепятственно пользоваться в любое время. Реконструкция ведется полностью на частные пожертвования. На кого тут обижаться?

      1. Константин,тут без обид.Просто устал народ от нищеты и воровства,от того,что социалка в деревнях уничтожается,безработица,люди еле-еле концы с концами сводят,а тут- воздвигают златоглавые здания-для кого?зачем?Ну ладно если есть энтузиасты.А ведь смета на восстановление этого здания порядка 3 млн. руб. на сколько мне известно-откуда деньги?Кстати,когда человек уходит в иную религиозную структуру и продаёт свою квартиру,покидая родные места,тут попы обязательно помянут недобрым словом о зловредности сект.Зато есть примеры когда бабульки переписывают своё жильё на «батюшку»-тут всё нормально.

        1. За 3 млн.руб. не то-чтобы грандиозный храм восстановить, кирпичный дом не построить.

        2. Собранных денег пока хватило на то, чтобы начать первостепенные работы. Откликнулись разные коммерсанты и организации, как говорится, с миру по нитке, а дело сдвинулось. Вся информация есть на сайте, если вам интересно. А попы тут не при чем, не надо сгущать краски, все намного чище и прозрачнее, чем вам кажется.

          1. У нас почему-то всегда так-коснись чего: никто ни при чём,один народ всегда виноватый да последнюю рубашку с себя снимет на благое дело или сдерут силою.При советской власти хоть дорогу тянули,школы-садики работали,участковый небось и врач при селе были-и зачем убирать было,планида такая население сокращать уже была составлена что ли?

          2. Вашими бы устами, да медку…
            Знаю одного батюшку. Он у меня двоих детей крестил. Первую лет 7 назад за 500 рубликов. Вторую не так давно — уже за 2 тысячи. Сам я в ту церковь не хожу, там у меня родные живут. Селяне сами шепнули, мол, хочешь хорошую службу на крещение — дай больше. А иначе тебя вдоль и поперек обругать может святой отец.

            Так что вот…

              1. Штука в том… что много их стало. Овец таких. Начиная с патриарха с его часами. Усилиями, отчасти государства, церковь превратилась в тренд. А тренд, как известно, есть вещь продаваемая.

  4. А садик в селе есть? А школа, 11-тилетка? А дорога хорошая? А какая работа есть в этом селе?

  5. Что в 80-х было — не сомневаюсь. Сейчас что осталось из того, что я спросил?

    1. Сейчас ничего не осталось, но как раз вокруг этого храма и собираются новые жители. Пять лет назад вообще было мертвое село, теперь несколько семей круглый год живут, ну и, конечно, дачники летом.

      1. Т.е., нет ни школы, ни садика, ни медпункта, ни работы. Зато на восстановление церкви в умершем селе 3 млн. рублей нашли. Дурны же люди, все через задницу норовят гланды вырвать. Нет, чтобы прихожан вначале завести, так с церкви начали. Ну, как говорится, крест в руки.

        1. Вы не понимаете, того, что я вам пишу??? Село начало оживать, народ сплотился именно вокруг храма. И прихожане уже есть, и приходской совет создан, и садики появятся, и школа, хотя все это советская власть когда-то уничтожила.
          Я не вижу ничего плохого в том, что люди на свои деньги строят для себя храм, между прочим являющийся памятником федерального значения, а вас никто не напрягает, хотя дело это государственное. Так что, занимайтесь своими делами спокойненько и не надо так напрягаться.

          1. Я так понял из Ваших слов, что село было мёртвое, жили только дачники летом. А несколько семей, которые сплотились вокруг храма и стали жить круглый год, живут пока деньги на стройку от продажи квартир не кончатся, и пока пожертвования не иссякли. Т.к. работы нет, нет ни садика, ни школы, ни здравпункта.

            Пока деньги есть, «в храме есть иконки, крестики и свечи, все абсолютно бесплатно. Есть кое какая литература и видеофильмы, всем этим можно беспрепятственно пользоваться в любое время.»
            Если люди храм восстановят, нужен будет поп для службы. Поп для нескольких семей туда не поедет. В Истобенске — и то приезжий поп, а народу хватает и церковь не разрушенная.

            Конечно, приятно читать, что люди на частные пожертвования что-то там восстанавливают, только не понятно, для кого?

  6. Сначала не врубился: что за озверение такое вокруг инициативы частных граждан, решивших на свои деньги восстановить сельский храм? Что за предъявы к этим гражданам на тему отсутствия в Вязе детсада и пр.? Почитал повнимательнее и убедился, что злоба явно идет от неоязычников, которые в своей ненависти к «жидохристианству» просто не земечают «деталей». Сам я человек нерелигиозный, но признаю, что вы, Константин, и ваши знакомые — настоящие молодцы!

    1. О,Экономикс,да Вы тут религиозную рознь сеете!Про злобных и озверевших «неоязычников»-поповская излюбленная тема,исторически как-то у них это сложилось,с этого они и начинали,уничтожая физически религию наших предков (сейчас это считается уголовщиной).Прочитайте ещё раз внимательно что за «предъявы» и к кому именно,может сменится риторика.»Жидохристианство» термин,кстати, тоже к нам пришёл от черносотенного «православия»,а не от каких-то там «неоязычников».
      И где Вы таких слов нахватались,не религиозный человек?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.