/23/ “Демьяново. Классические вопросы

  1. Ну по-русски набили тебе морду, ты руками помахал да и разошлись каждый при своих,а вот по-кавказки пока сила не на его стороне будет — не успокоится. Так что для решения конфликта по-Вашему, русскому надо вторую щеку подставить, а дагестанцу радостно прокричать …
    Сейчас им по второй щеке и без их согласия бьют как кавказцы, так и власть и от этого растет их недовольство, а Вы значит предлагаете получать от этого удовольствие.
    Интересное предложение, но не новое, власти своими действиями те же желания высказывают.

  2. Тут пришёл Алексей Черный, «весь в белом» и обозвал русских лентяями, лежебоками, не желающими пахать.

    Сколько знаю, лентяев — единицы. Все мои знакомые пашут, трудятся и на работе и после работы, отдыхать некогда.

    1. И да: если вы соотносите в моем имени слово «Черный» с национальностью, то вы очень не правы. Я русский. По крайней мере до бабушек и дедушек точно. Дальше по родословной не знаю, не проверял.

      1. Да упаси боже, такое и голову не пришло. Мне Ваша фамилия как-то побоку. Просто кусок старого анекдота процитировал: «…все вокруг в дерьме, и тут я — весь в белом». Так и Вы — русских обосрали лентяями, а потом спрашиваете — будете ли Вы работать, если у Вас появится пара сотен миллионов евро?

        Во-первых, не появятся у нас вдруг такие сотни миллионов. Во-вторых, глупо спрашивать голодного, будет ли он ещё голодать, если ему полный воз еды привалит. А может это не глупость, а провокация.

        1. Вы упорно пытаетесь оправдать нежелание работать в характере многих наших соотечественников.
          Ну что же. Наверное это вам зачем-то нужно. Не вижу смысла с Вами спорить.

          Одно попрошу: не приписывать мне то, что я не говорил. Слово «лентяй» в моих постах нигде не фигурирует.

          1. Не приписывайте мне то, что не говорил. Я не оправдываю в характере многих наших соотечественников нежелание работать, я его не вижу. Большинство наших соотечественников желают работать, очень многие умеют и любят работать.

            Ну, да слово «лентяй» (ленивый человек, тот, кто не любит работать) Вы употребляли. Вы писали — «не любят работать», что одно и то же. «Лень» — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности.

  3. «Просто не любит наш Ваня работать.»

    Алексей, вот Вы приходите в гости, да? Вас за стол сажают, вы посидели, осмелели, ноги на стол положили. Хозяину сказали что у него рожа кривая, жене его лапу под юбку запустили, параллельно раскритиковав борщ и дав подзатыльник ихнему отпрыску.

    Даже если Вы правы, так себя вести НЕПРИЛИЧНО. Согласны? Тем более что Вы к счастью неправы. Ваня любит работать, и еще как. А если хотите сравнить то поезжайте в Дагестан, попробуйте устроиться на работу, а еще лучше — откройте пельменную. А, или еще круче: возьмите в аренду клочок земли в предгорье и разводите овечек. Или можете попытать счастья и просклизнуть в кресло главы местной общественной палаты.

    Надолго Вас хватит?

    1. Аналогия, безусловно, яркая. Но не очень уместная.
      Что касается любви Вани к работе. Либо Вам очень везло в жизни и встречались только работящие люди. Либо на Вы просто не смотрите по сторонам, а увидев стыдливо прикрываете глаза.

      Не любит Ваня работать. Не очень давно, в этом году, где-то по весне, разговаривал с людьми, группой знакомых работяг. Слесари, электрики. И как-то в разговоре промелькнула тема, мол, что бы кто сделал, свались на него несколько миллионов евро. Версии были разные: свалить в другую страну, купить дом\дачу\яхту\квартиру в большом городе, наконец пожить по человечески… Но ни в одной из версий «как распорядится миллионом евро» не прозвучало слово РАБОТАТЬ.

      Я прекрасно понимаю, что вы встаете на защиту нашего русского Вани. Мне, будучи представителем этой национальности тоже обидно за эту черту. Но она, к сожалению, есть. И тот, кто ее отрицает, либо просто слеп и не видит, либо видит, стыдится и пытается скрыть.

      1. Знаете, обсуждать (и осуждать) наши национальные черты мы с Вами имеем полное право, да. Но на каком основании нашу лень и пьянство полощут чужаки? Давайте поедем в Назрань и там брезгливо через губу заявим что вокруг сплошь любители секса с ишаками, купившие себе ЕГЭ и вытирающие задницу канатом?

        То, что Вы называете ленью — это не лень, а нормальный рассчет в плоскости затраты/зарплаты. Я не могу назвать лентяем человека, если он отказывается горбатиться на дядю за 5-10 тыс. в месяц. Особенно если дядя его, мужика, презирает.

        1. В свой пост я вставил пример с оричевскими забулдыгами. Может быть тот пример будет более близок, если этот Вы поняли так.
          Нет. Это не расчет ни в какой плоскости. Не надо оправдывать. Понимаю, что очень хочется.
          Попробуйте ответить себе на вопрос: что бы вы стали делать послезавтра и в дальнейшем, если бы завтра у вас появились пару сотен миллионов евро. Только честно, хотя бы себя не обманывайте.
          Я буду за Вас искренне рад, если в конечном счете вы придете к словам «и потом буду работать».

          Ну а касательно Назрани и всего остального. Тут я спорить не буду. Соберите группу людей, которые будут за вас и друг за друга НА ВСЕ без исключения и езжайте. Назрань будет ваша. Но только если готовы будут НА ВСЕ и вас будет достаточное количество.

          1. Вот, Алексей, диалог закольцован. Вы поймите, мне, лично мне, Назрань даром не нужна. И мне совершенно непонятно с какого перепугу необходимо собирать отряд конкистадоров (будем называть вещи своими именами, ага?) и ехать, рискуя жизнью, завоевывать южный город. Нас и тут неплохо кормят.

            А вот кавказцам некоторым, видимо, в Демьяново (да только ли?) медом намазано. Что, не так? Вы мне возразите что они создают рабочие места и тем самым снижают социальную напряженность? Так вот, сильно подозреваю что рабочих мест в классическом понимании этого термина они не создают, наверняка куча нарушений трудового законодательства. Социальную напряженность не снижают, а как бы выходит (смотрим видео) совсем наоборот. Итого, плюс на минус и выходит (в сухом остатке): приезжие вырубают вятские леса с целью быстрого обогащения. Что у нормального человека восторгов вызывать не должно.

            1. А вы когда-нибудь задумывались, что на словах многие из нас могли бы и горы свернуть, но «мне это нафиг не надо».
              Не хочу больше спорить, ибо Вы, да и не только, пытаетесь выставить меня каким-то… русоненавистником что ли.
              Одно добавлю. Учитесь признавать свои недостатки. Как личные, так и национальные. Умение признать недостаток — это пол-шага в его преодолении.

              1. Я не пью, не курю, не гуляю, работаю по 12 часов в сутки, клиенты в очередь стоят. Живу в достатке. Не ворую, взяток не даю, борюсь с подлецами и жуликами, работаю на общество. Богатства нет, а зачем мне оно? Мои потребности удовлетворяются.
                Это какие национальные недостатки я должен признать?

  4. Не соглашусь по поводу лени как национальной черты русских. Не от лени происходит у нас запустение. Скорее от отсутствия присущей многим национальностям такой черты характера как меркантильность, рачительность, у нас же частенько неразумная расточительность. Если иным национальностям важно похвастать какой у них дом, как у них всего много (поэтому главное «все в дом»), для наших это не столь важно — важнее с друзьями на охоту, на рыбалку, на футбол, в интернете посидеть, с сотоварищами за пивком о жизни побазарить.
    Жизненные приоритеты у нас разные.
    С точки зрения наших жизненных приоритетов — все нормально. С точки зрения других — «шаром покати», лентяи.

    1. Позволю себе с Вами не согласиться.
      Я, конечно, не настолько хорошо знаю историю, чтобы утверждать наверняка. Но, насколько мне известно, русский народ всегда был трудолюбивым и малопьющим. При Петре вон за пьянство «медаль» вешали. Да такую, что мало кто бы добровольно одел. А в Нижнем не могли долго построить пивнуху. Когда в одно время они появились, то их закрыли по просьбе горожан.

      К чему это я? А к приоритетам. Не было в русском народе такой черты, как «ну ее, работу, лучше пивка с друзьями». Это нам навязали. И сдается мне, навязали в течение последних лет ста.

      1. И я о том же, но, вероятно, не донесла верно мысль свою .
        Отовсюду только и слышишь — русский ленив. Но скорее это от того, что всё понимается в сравнении. У русских только честный заработок всегда ценился. А сейчас это практически невозможно.

        Зачем, к примеру, кавказец работает, хотя это слово не совсем тут уместно, скорее выворачивается наизнанку, чтобы устроить себе сладкую жизнь? Его основной статус — добытчик, чем больше он принесет в дом, тем богаче будет, а значит все ему завидовать будут. Ему это приятно.

        А зачем работает русский? Чтоб семью прокормить, ну и, естественно, на благо отчизны. Если его семья одета и накормлена, он доволен, если еще и остается, то отлично, но изворачиваться, ловчить, чтоб было больше, еще больше не станет.

        Поэтому для одного ловчить — благо, а для другого — подло.

        Кавказец смотрит на русского со своего минарета с презрением, что тот, на его взгляд, ленив, не способен обеспечить семью, тогда как он умеет дать барашка в бумажке, чтоб в семье достаток был.
        А русский на кавказца с презрением со своей колокольни — какая шельма, какой подлец.

        Жить во все времена честно было непросто, а сейчас и не почетно.
        Наш народ хоть это и понимает, но перестроиться на шельмовство и плутовство не каждый может, да и не хочет себе этим душу поганить.

        Кавказцам приятно думать, что русские им завидуют и не понять им, что русский не может завидовать плутам, потому как он их презирает.
        Как и своих взяточников тоже.

        Каждый свой смысл в слова вкладывает, своё понимание.
        Один своровал — самоутвердился, возросло самоуважение. Другой не то, что взять, подумать не посмел.
        Первый будет презирать второго — дурак. Второй первого — вор.

        Я все это к чему — надо перестать нам смотреть на себя глазами первого.

    2. То, что здесь называют ленью (страсть, которая является смертным грехом) — не лень, а уныние (так же — страсть, которая является смертным грехом). Но люди его не сами по себе восприняли и пребывают. Политика государства и партийной верхушки до 19 августа и после 19 августа известного года была направлена на ограбление русского населения через привлечение к этому грабежу нерусского населения, направлена на извлечение неправедной прибыли из самого человеческого состояния (которое в результате войны с народом устремилось к нулю, так же как и его витальные потребности). Следовательно, именно государство и его институты явились источником смертельного искушения. Вот в чём кррень.
      Потом даже осетины раскусили, что на этом состоянии русских можно ЛЕГКО И НЕПРАВЕДНО НАЖИТЬСЯ — и пошло-поехало: бесланская отрава убила зачатки отрезвления, и народ ухнул в ещё более глубокую яму. Пока Беслан не постигло известное возмездие.
      Некий ПАРАНОИК И БЕЗБОЖНИК сказал: сын за отца не отвечает… Как видим, ещё как отвечает. Нужно только к этому трезво, без истерики относиться.
      Нельзя сегодня аппелировать к власти: она не легитимна. Она вызывает отвращение. К блевотине ведь человек не тянется в жажде, согласитесь! Чтобы утолить жажду, он ищет чистый источник.
      Нет вопроса: кто меня защитит? В каждом из нас есть ответ! У которого два результата. Если мы САМИ не готовы И НЕ ХОТИМ защитить свою жизнь от искусительной деятельности «власти» и результатов этой деятельности, то уж жулики-то никогда нас не защитат. Это понятно сегодня каждому русскому и честному нерусскому (ИМ ДОСТАЁТСЯ НЕ МЕНЬШЕ). Самооборона и самоорганизация — интеллектуальная и физическая. Вот повестка дня для русских.

  5. Согласен со словом «уныние». Даже попахивает какой-то безысходностью.
    Согласен — государство. А вернее смены государств. Ну и не самые честные чиновники.
    Согласен с самообороной и самоорганизацией. Лишь без перегибов. А то у нас бывает так: защищаясь розмолотить еще несколько непричастных и невиновных.

Добавить комментарий для Щас разбежались Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *