/14/ “После салюта

  1. Нашей власти сейчас не до детей войны, она только о своих думает, воруя и воруя для них, понимая, что когда то эта кормушка закончится.

  2. Игорь, очень правдиво и правильно . Война забывается.. и молодёжь совсем о ней ничего не знает. Грустно.

  3. Действительно наше социальное государство не проявляет должной заботы о тех немногих ветеранах которым посчастливилось дожить до нынешних смутных времен.
    Заработала федеральная программа по обеспечению нуждающихся в улучшении жилищных условий, но фактически ей воспользовались «заботливые внуки» ветеранов улучшивших свои жилищные условия, кто то обновил автопарк……..и т.д, 90% ветеранов по прежнему живут в деревянных бараках, где отсутствует малейший намек на благоустройство — и вот здесь вина непосредственно в прогнившем (в основной своей массе) обществе.

    Но…….возвращаясь непосредственно к празднованию дня Победы — к стыду признаюсь я вчера находился первый раз на параде в Слободском. Это действительно потрясающе!!! Мне показалось что вышел весь город и у всей многотысячной массы искренне добрые позитивные лица, при этом ни одной банки или бутылки пива мною замечено не было. Если хотя бы раз в год ветераны будут наблюдать подобное, то возможно у нашего многострадального общества еще есть шанс?

    1. У меня подобные же чувства, и праздник стал любимым, потому что в День Победы в атмосфере ощущается давно утраченное чувство общественного единения. Какие бы разные мы не были, но у нас — общая история, и земля родная: «…мы ложимся в неё и становимся ею, оттого и зовём так свободно своею».

  4. А есть ещё тема с переписыванием истории.
    Или у которых «идеалы гуманизма» на 100 бабалер превыше самопожертвования.
    Вот цитата:
    «Зоя — тоже весьма сомнительная героиня. Поджигать крестьянские избы лютой зимой 41-го года, чтобы немцам негде было разместиться? Немцы уйдут, а с чем крестьяне останутся? С голой жопой на морозе?
    Герои — это те, в ком была искра Божия. Кто проявлял на войне не только мужество, но и гуманизм.»

    Это отсюда:
    http://gleza.livejournal.com/463089.html?thread=11270129#t11270129
    Вы думаете, это очередная дурочка с мозгами, оприходованными Домом-2
    Таки нет, 48-летняя дура, сценаристка, по которой говнофильмы снимают.
    Для таких же дурачков-гуманистов.
    Чтобы и мысли даже не возникало о защите Родины, а то вдруг при этом потопчут цветы на клумбе и нарушат права человека

  5. Или ещё цитата :
    »
    Таким образом, демонтаж культа «победы» имеет несомненное прогрессивное значение, поскольку является залогом становления новой русской идентичности, иной русскости. Вместе с культом «победы» в русской ментальности отомрут многие мрачные реликты, препятствующие нашему вхождению в сообщество цивилизованных народов. Исчезнет возможность легитимации сталинизма и как следствие – всей исторической традиции российского деспотизма. Возникнет прочная основа для альтернативного, антиимперского демократического проекта.
    »
    Это неполживый и рукопожатный http://shiropaev.livejournal.com/99329.html
    А вы думаете, эти нынешние сниматели УГ на военные темы зря стараются? МиГалков cо своими Цитаделями и Предстаяниями, да всякими псевдоисторическими кинами зря на госденьги снимают?

  6. Прочитав на
    http://gleza.livejournal.com/463089.html?thread=11270129#t11270129
    «А есть случай — совершенно фантастический, когда член латышской команды, которая расстреливала евреев, пожалел еврейского младенца (у него незадолго до этого умер маленький ребенок), подобрал ребенка на месте расстрела, привез домой и воспитал, как своего сына. Позже он уехал в Австралию и там через много лет рассказал парню, что он — еврей. Каратель, военный преступник, Визенталь по нем плачет. Но что-то человеческое в нем проснулось. Мне такие истории нравятся больше, чем пропагандистские фальшивки про 28 героев-памфиловцев или подвиг Зои Космодемьянской.»
    мне подумалось: «А так ли уж был неправ Сталин, приводящий к ногтю таких «гуманистов»»?
    Не зря эта тётка озабочена историей человека, раздираемого в 1961 году между космонавтами, готовящимся к выходу в космос, женой и любовницей.
    Похоже, в наше время герой таки выбрал жену или любовницу.
    Иначе чего это Фобос-грунт полететь никуда не захотел?
    Зато насколько история получилась гуманистична?

  7. Советую у этой дуры прочитать сценарий про Фросю Керсновскую.
    И вот таким дурам заказывают сценарии.
    Как говорится, размашистый куст клюквы.
    »

    Когда местный начальник НКВД Салтымаков попробовал ее ударить, она разбила стул его о голову. ФРОСЮ приговорили к расстрелу. Вместо просьбы о помиловании она написала: «Требовать справедливости — не хочу, просить милости — не могу». А неизрасходованный листок бумаги и огрызок карандаша использовала для того, чтобы нарисовать интерьер камеры и женщин, ищущих вшей. Вспоминала ли она в тот момент знаменитое стихотворение французского поэта Артюра Рембо? Неизвестно. Но возможно, вспоминала. Часто в ее памяти возникала мирная картина. Гостиная в их доме в Цепилово. Вечер. Отец пьет чай и читает книгу. Мать слушает по радио музыку. Брат играет с собакой…
    «

  8. Не чуралась Фрося Керсновская и политической борьбы:
    »
    ФРОСЯ помогает ПАШЕ — молодой женщине, беременной третьим ребенком, жене красного командира, квартировавшего в том же доме в Сороках, где ФРОСЯ нашла временное пристанище. Здесь она встречает новый, 1941 год… На 1 января назначены выборы. В избирательном бюллетене — имена известных городских проституток, и ФРОСЯ перечеркивает бюллетень»

    :))

  9. Alex, мне кажется, беда подобных женщин, рассуждающих про Зою Космодемьянскую, даже не в том, что они неумны (это можно простить), их творческий дух не способен выйти за рамки «вкусно поесть, сладко поспать» — этим они живут, это и проповедуют.

    1. Ну если бы это касалось только создателей этой развесистой клюквы..
      Проблема в том, что (как мне кажется), вот такие в том числе псевдоисторические фильмы и рождают неуважение к собственной истории.
      Никита-бесогон что, зря старается?

      Простейший пример:
      Вот как иженер-связист я знаю этапы создания радиофикации и радиовещания в России. Поэтому представить мать Фроси Керсновской, мирно слушавшей по радио музыку в доме в Цепилово — мне представляется крайне наивным.
      Типичный «хруст французской булки».
      Проблема в том, что посмотрев фильм по такому сценарию сколько неокрепших душ созданный миф будут принимать за чистую монету?
      Разве мы не видим сейчас основной посыл: «кровавые большевики в 1917 нарушили мирную Российскую православную идиллию, державность и духовность?»
      Классики-современники как-бы ошибались, писав, как у Некрасова;
      «Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную; Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую. Ни звука из ее груди, Лишь бич свистал, играя… И Музе я сказал: «Гляди! Сестра твоя родная!»»
      С православной духовной идиллией как-то мало вяжется и помещичья работорговля фактически, как отдельных душ, так и целых деревень

      Понятно, что это не история, но видимо поэту было о чём писать…
      Нынешние ‘либерал-гуманисты’ конечно себя имеют ввиду не в образе этой молодой крестьянки, а в образе народных страдальцев-заступников.
      А особо продвинутые — наверное в образе тех что с кнутом.

    2. Ну а вообще, в принципе, радует то, что эта модам отписалась в одном из постов типа «хватит сидеть в безденежье, буду писать не для денег, а для души».
      То есть всё-таки сценарии не слишком востребованы.
      Хотя, судя по количеству псевдоисторического УГ по зомбоящику — спрос на халтуру велик.

  10. Очень тронуло душу. Когда в очередной раз по телевизору начинали рассказывать о всяческих заботах о ветеранах-переключала на другой канал. Да,это зависть. Живы остались и хоть какую-то помощь от нашего государства получили. А погибших слишком много. А для ветеранов денежки сэкономим на детях погибших не доплатив им пенсии за детский труд и тому подобными способами. Ну не с олигархов же брать. Они и ответить смогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.